ЧТО ПО СИЛАМ МЫЛУ?

Поделиться
Если при выборе сорта мыла ориентироваться на рекламные заверения, обещающие, что новый сорт мыла ...

Если при выборе сорта мыла ориентироваться на рекламные заверения, обещающие, что новый сорт мыла не только очистит вашу кожу от грязи и пота, но и «создаст ощущение свежести, уверенности в себе», «смягчит и увлажнит вашу кожу» и даже «придаст энергии вашему телу и ясности вашей голове», то избежать разочарования будет довольно трудно. Поэтому попробуем разобраться, что же стоит за каждым из таких обещаний.

«Увлажняет!» Одни сорта мыла вызывают более сильное ощущение пересушенности кожи, другие - менее, но даже то мыло, о котором говорится, что оно состоит «на одну четверть из увлажняющего крема», не вызовет эффекта увлажненности, который с легкостью достигается, если после мытья обычным мылом вы воспользуетесь самым слабым увлажняющим кремом. Причина этого проста: основные ингредиенты, призванные смягчать и увлажнять кожу, вымываются водой, а оставшиеся стираются полотенцем, когда вы вытираетесь. Поэтому очень часто вещества, указанные в перечне компонентов, не имеют возможности оказать эффективное воздействие на вашу кожу, так что не стоит особо обольщаться, прочитав на этикетке, что в состав данного сорта мыла входит сок алоэ.

«Устраняет запах!». «Обладает бактерицидным действием!» Антибактериальные сорта мыла имеют активные ингредиенты, убивающие микробов. Деодорированные сорта мыла имеют повышенную дозировку ароматических веществ. Нужно только помнить, что любое мыло удаляет бактерии вместе с грязью и потом, при этом, естественно, устраняются и запахи.

«Испытано дерматологами!» Медицинское тестирование должны проходить все парфюмерные препараты, правда, в основном на людях с обычной чувствительностью кожи. Поэтому людям с чувствительной кожей просто следует учитывать, что чаще всего аллергическую реакцию вызывают ароматические вещества, следовательно, им стоит пользоваться сортами мыла с пометкой «fragrance-free» (без ароматизаторов). Это, однако, не то же самое, что и «мыло без запаха» («unscented soap»), так как в последнее все же обычно вводятся ароматические добавки для маскировки запаха основных ингредиентов.

«Не испытывалось на животных!» Это утверждение призвано привлекать сторонников гуманного обращения с животными. Однако при этом опять же стоит учитывать, что даже если именно это моющее средство и не испытывалось на животных, то основные его компоненты в то или другое время все же были испробованы на питомцах вивария.

Что же в действительности по силам мылу?

Все испытанные сорта мыла очень хорошо удаляли грязь и потом сами смывались с кожи. Может, жидкие сорта мыла действовали несколько быстрее - из-за того, наверное, что их не нужно было переводить в растворимую форму. Вообще же по этому параметру все испытанные образцы получили оценки «очень хорошо» и «отлично» («отлично» - Dove, Caress, Oil of Olay, Clean&Smooth, Softsoap и Liquid Irish Spring). Примечательно, что среди моющих средств, представленных, конечно же, анонимно, было два средства для мытья посуды - Ivory Dishwashing и Palmolive Dishwashing Liquide, причем первое показало достаточно неплохие даже для туалетного мыла результаты.

Два сорта твердого мыла действительно создали ощущение смягченной кожи (особенно по сравнению с другими) - Tone и Neutrogena. Жидкое мыло вызывает более сильное ощущение сухости кожи, и, в первую очередь, это относилось к жидкости для мытья посуды Palmolive, а также к жидким сортам мыла Liquid Dial и Liquid Irish Spring.

Наименее лестные отзывы получило Softsoap - из-за недостаточности пены и наиболее слабого ощущения свежести.

Особого упоминания заслуживают гели для душа и шампуни для тела (очень хорошие отзывы получил Oil of Olay). Они отличаются обильной пеной (хотя по консистенции это средство ближе к крему), ощущением смягченной и увлажненной кожи. Кроме того, запах именно этого средства понравился наибольшему количеству как мужчин, так и женщин. Большим успехом пользовался также запах Dove. Наиболее нежным признан аромат Jergens, наиболее стойким - Caress.

Конечно же, выбор запаха - дело сугубо индивидуальное. Поэтому Consumer Report как раз и советует выбирать себе мыло прежде всего по запаху и по цене (она, кстати, колеблется от $0,32 до $5,50, при этом лучшие сорта мыла Dove, Caress, Tone, Oil of Olay стоят порядка $1 за упаковку) и поменьше верить рекламным обещаниям.

По материалам журнала Consumer Report.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме