ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРА НА ПОКОЙ

Поделиться
«Я спасаю цивилизацию, пересаживая ее, как в Ноев ковчег, на холодную магнитную энергию…» - пишет везде крымский изобретатель...

«Я спасаю цивилизацию, пересаживая ее, как в Ноев ковчег, на холодную магнитную энергию…» - пишет везде крымский изобретатель. Но ему не верят…

Его изобретение полно изящества, фантазии и… поэзии. Оно запатентовано в России (патент под номером 2086784) в 1997 году, опубликовано в «Бюллетене изобретений и открытий» и называется «Магнитопульсирующий реактивный двигатель». Эффект «магнитных ямы и клина», однако, может применяться и в поршневых, электрических и других двигателях, от чего они становятся в 359 раз эффективнее. Однако с того момента жизнь вокруг не изменилась ни на йоту, что совсем не может удовлетворить неугомонную душу изобретателя: он мечтал, ни много ни мало, спасти человечество от зряшней траты энергии, от парникового эффекта, от многих других напастей, он мечтал сделать все человечество более счастливым, вернуть его на более экономный путь, а себя видел в результате богатым и признанным, но… «Чудной какой-то!» - это только первое впечатление. Природа одарила его по-настоящему изобретательным умом, и если бы он родился в другой стране, если бы его отец и мать не были беспричинно репрессированы (но это другой и очень длинный рассказ), в результате чего его бы не постигло полное лишений и бедствий детство, если бы он мог получить хотя бы нормальное образование - мы имели бы, вероятно, выдающегося ученого, а не рационализатора-самоучку. Но и это, однако, не делает его изобретение, предложения и мысли менее значимыми для человечества, чем сейчас. Может быть, стоит к ним прислушаться?

Когда житель Симферополя Феликс Иосифович Свинтицкий получил патент (соавтором изобретения является его сын Ролан Феликсович), он обратился в «Науку и жизнь» с просьбой помочь правильно распорядиться его интеллектуальной собственностью и внедрить изобретение в жизнь. Просьба сопровождалась письмом, в котором автор изобретения описал его масштабность - оно-де «разрушает до основания все существующие представления» об энергетике, «требует для своего воплощения полной перестройки целых отраслей», в результате чего была бы «похоронена вся тепловая энергетика и цивилизация оказалась бы пересаженной на холодную магнитную энергию». Рационализатор получил ответ редактора, что журнал, мол, не может решить столь масштабную идею.

По мнению Ф.Свинтицкого, магнитопульсирующие технологии, уже известные в мире, не внедряют только потому, что «бонзы-моторостроители, энергетики-атомщики, нефтяники и другие скупили информацию на корню»… обеспечили себя работой и прибылями, несмотря на то, что человечество терпит от их уже устаревших технологий страшный урон в виде низких кпд и экологического вреда. Он сосчитал, что капиталовложения в топливно-энергетические отрасли США за ряд лет составляют 2018, 1 млрд. долларов - так кто же добровольно отдаст такие деньги, даже если завтра наступит крах всего человечества? Так кто же будет внедрять его изобретение, если оно выгодно всему человечеству, но не выгодно конкретным энергетикам?

Сущность изобретения Феликса Свинтицкого состоит в том, что он довел до совершенства запатентованный ранее двигатель Ванкеля (заявка ФРГ № 2355728, 1975 год), в котором ротор приводился в движение за счет его взаимодействия с постоянно магнитным статором. Он горячо рассказывает, что сущность его изобретения отразил еще Джон Апдайк в своих стихах «Танец твердых тел»: «Ферромагнитных свойств ясна причина: непарный электрон в них виноват… Так создает гармонию Вселенной ничтожных сил суммарный результат».

Но, как и отмечено в патенте, двигатель Ванкеля имеет невысокий кпд за счет того, что магниты обеспечивают вращения ротора на протяжении 359 градусов, но тормозят на протяжении последнего 360-го градуса. Свинтицкий сделал же так, что двигатель доворачивает ротор на этот 360-й градус за счет других источников энергии, таким образом в магнитопульсирующих поршневых, электрических, реактивных и других возможных двигателях главным источником энергии становятся постоянные магниты, а традиционное углеводородное топливо становится только вспомогательным. Следовательно кпд двигателей повышается в 359 раз, расход топлива уменьшается в те же 359 раз! Двигатель становится почти вечным - постоянные магниты за 10 лет своей эксплуатации, как известно, теряют только 5 процентов мощности своего поля. В это не сразу верится - ведь почти весь ХХ век столпы науки в мире потратили на то, чтобы довести кпд двигателей внутреннего сгорания до 80 процентов, но шли, оказывается, совсем не тем путем. Тем более заманчиво осуществить эту идею сегодня, когда уже созданы устойчивые ферромагниты из нанометровых частиц кобальта, никеля, железа…

Когда Свинтицкому говорят, что на внедрение этих идей нет денег, он удивляется: расчеты показывают, что реализация их требует всего лишь пятой части того, что тратится человечеством на добычу традиционной, включая атомную, энергии и решение связанных с этим экологических проблем. Он приводит пример, что «на исследование проблем гелиотермальной, ветровой энергетики выброшена уже гора денег, а проблема не решена и на один процент». «Если бы всего 10 процентов от расходованных сумм только на ветровую энергетику было бы израсходовано на магнитопульсирующие двигатели, то, очевидно, вопросы энергетики на сей день у государства Украина и не только у него были бы решены на 75 процентов».

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме