Кинобизнес сделал ставки на красавицу

6 марта, 15:04 Распечатать Выпуск №9, 7 марта-15 марта

Популярное лицо новых украинских проектов — "Крепостная" и "У неділю рано зілля копала" — Ксения Мишина рассказала, чему ее научили в искусстве Богомазов и Билоус и поделилась тайной мечтой — сыграть Скарлетт О'Хару.  

Отечественный телекинобизнес в последнее время поражает не только масштабами кинопроизводства (скоро явно догоним Бразилию, Мексику и даже страну-агрессора), но и уверенным поиском новых лиц, массовых кумиров, актеров, которые точно попадут в определенное и любимое зрителем амплуа. Вот, в частности, есть в этом бизнесе амплуа "красавицы-злодейки". И вершинное достижение в этой нише — Джоан Коллинз в "Династии", великолепная актриса без возраста, которая как никто замечательно играет обворожительных стерв и соблазнительных леди. Есть и другие мировые примеры. В данном случае, скажем так, накануне Международного женского дня, и у нас есть повод для кинотелесериальной гордости, — уж года два как кинобизнес вычислил, облюбовал и практически утвердил в статусе главной украинской кинозлодейки очень красивую украинскую актрису Ксению Мишину. Даже сейчас, практически одновременно на СТБ и "1+1" — сериалы с ее участием: "Крепостная" и "У неділю рано зілля копала". Роли разные, актерский потенциал актрисы — явственный (то есть она может играть не только хищных красавиц, но и невинных жертв). Заметно, как эту актрису обожает камера (какой бы оператор ею ни управлял), в кадре она всегда органична, привлекательна, от нее исходит манкость и в тоже время серьезность: дескать, неслучайно я здесь и сейчас именно на этом месте. 

Ксения родилась в Севастополе. Но, естественно, ее жизнь и работа теперь прочно связаны с Киевом. В театральном университете она училась у Дмитрия Богомазова. Затем на театральном кастинге (конкурсе) ее заприметил Андрей Билоус и со временем предложил в Молодом театре роль Софьи в классической комедии Александра Грибоедова "Горе от ума". Одновременно с театром в ее жизнь ворвались киносериалы. И сейчас, судя по всему, они поглощают ее полностью. Хотя и для театра, кстати, находится время, — недавно Ксения интересно репетировала в премьере Театра на Подоле "DreamWorks/Мечты оживают" по пьесе Ивана Вырыпаева: режиссер Давид Петросян, судя по всему, остался доволен работой этой актрисы. 

Но, несомненно, массовый зритель еще долго будет ее идентифицировать с ролью помещицы Лидии Шефер в сериале "Крепостная", демонстрация которого победно продолжается на ТВ.

— Ксения, ваши друзья смотрят "Крепостную"? Что говорят? Какие устные рецензии? 

— Да, конечно смотрят. Столь долгожданный проект для всей моей семьи. Мои родные интересовались и процессом съемок, и различными нюансами, связанными с данным проектом, поэтому просмотр был обязателен. Разумеется, я получила множество положительных отзывов. Атмосферность, образность, костюмы, картинка — все это вызвало большой спектр эмоций. 

— Судя по всему, вам часто предлагают играть в кино красивейших злодеек. Красота — это зло? И вообще, что такое, на ваш взгляд, красота — в кино и в жизни? 

— Существует некая стереотипность: красота — это зло.
Не могу согласиться с этим. Красота — это индивидуальность. Это то, что вдохновляет и вызывает восхищение, восторг… Это некий источник счастья. И для каждого он субъективен. 

— Вы начинали учиться актерству у Дмитрия Богомазова, а потом попали в Молодой театр к Андрею Билоусу. Что думаете как женщина и актриса об этих мужчинах и режиссерах, кто из них ближе вам по творческому мироощущению? 

— Это мастера, которые являлись учителями в определенные моменты моей жизни. Я остаюсь благодарной и восхищаюсь ими, вне зависимости от их разности в стиле, в самовыражении, в видении и проецировании своего творчества. Я являюсь верным зрителем и поклонницей их творчества. 

— Как известно, сегодня резко отпал российский рынок сериалов (съемок), а вот украинского рынка вам хватает для творческих амбиций? 

— Считаю, что украинский кинорынок стремительно развивается, и количество качественных продуктов увеличивается. Конечно же, каждому актеру хочется иметь много работы, поэтому пожелаю больших успехов и масштабности нашему кинорынку.

— Когда о вас говорят "красивая актриса", это вас вдохновляет, удручает, забавляет? 

— Смотря в каком контексте это может прозвучать, хотя в любом случае это мотивирует и вдохновляет на дальнейшее саморазвитие и качественную работу. 

— Может ли сегодня актриса вашего статуса прожить, работая только в муниципальном театре? Без съемок? Это возможно? 

— Если речь идет о самостоятельности и полной независимости, то будет довольно сложно. Наверное, каждый актер с таким сталкивался, и приходилось искать дополнительные источники дохода.

— Вы начинали репетировать Софью в "Горе от ума" Грибоедова. Но сыграла другая. Какой могла бы быть именно ваша Софья — по вашим внутренним ощущениям и предположениям? 

— "Горе от ума" — одна из любимых пьес. Вероятно потому, что я долгое время работала над ней, влюблялась в нее. Хотелось показать в Софье симбиоз ранимости и твердости характера, тем самым постараться влюбить зрителя в ее образ и харизматичность. 

— Существуют ли в кино и в театре некие табу, которые вы как женщина никогда бы не нарушили? 

— Стараюсь весьма относительно рассматривать слово "табу". В зависимости от ситуации, от собственных на нее взглядов. Слушать себя, отталкиваться от самоощущений по отношению к сложившемуся моменту, при этом сохраняя гибкость и здравый смысл. 

— А, интересно, как складываются ваши взаимоотношения с кастинг-директорами? Сильна ли сегодня зависимость от них у наших актеров? 

— В данной профессии формирование положительных взаимоотношений очень важно. И не только с кастинг-директорами. Здесь все созависимо. Мы участвуем в коллективном творчестве, что способствует созданию качественных продуктов.

— На каком недавнем фильме или спектакле вы плакали? И над чем вы тогда плакали? 

— Недавно просматривала свою работу в сериале "У неділю рано зілля копала" и не смогла сдержать слез. И, конечно же, причиной этому стала тема любви, ведь вышла очень трогательная и атмосферная история.

— Успешная актерская судьба — это фарт, предназначение, парадокс? Что? 

— Думаю, все три вышеперечисленных аспекта могут сопутствовать успешной актерской судьбе в паре с упорной работой и регулярным саморазвитием. Кому-то дано с рождения, кому-то фартит, а кто-то идет к цели посредством большого труда. В любом случае, каким бы ни были ваше предназначение и фарт, совершенствование и работа над собой — это основные двигатели успеха. 

— Что больше всего удручает вас в профессии и вне ее — зависть коллег, бездарность режиссеров, вкусы зрителя?

— Считаю, любая профессия, а тем более собственный в ней успех несут за собой и часть неких негативных фонов. Здесь суть в личном восприятии и отношении к этому. Намного продуктивнее рассматривать это в виде мотивационных элементов... 

— Какая песня сегодня отражает ваше настроение и состояние души? 

— Cегодня это Ludovico Einaudi — Drop Variation. 

— А вот кто бы победил в кастинг-поединке, если бы не отечественные, а голливудские продюсеры вам одновременно предложили сыграть Скарлетт О'Хару и Анну Каренину? 

— Думаю, мой выбор пал бы на Скарлетт О'Хару. Мне очень импонируют ее строгость, внутренняя сила и уверенность в собственной неотразимости.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №28, 20 июля-26 июля Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно