В Украине всего 2% дорог первой категории — эксперты

Поделиться
В Украине всего 2% дорог первой категории — эксперты © pixabay.com
В странах ЕС доля таких дорог, в частности цементобетонных, составляет до 40%.

Общий вес современных транспортных средств может превышать 40 тонн. Для примера: современные зерновозы перевозят 60 т на четырех осях и 80 т на пяти, и уже разработаны "вагоны" на колесах для перевозки грузов массой до 100 тонн. Грузовые автомобили весом 40 т несут нагрузку в среднем 11–12 т для одиночных осей. Под эти условия приспособлены только дороги І категории, которых в Украине всего лишь 2% (или 2700 км).

"На территории Украины к І категории относится автомобильная дорога международного значения (длиной 487 км) Киев-Ковель-КПП "Ягодин" (государственная граница с Польшей). Она была открыта после ремонта в декабре 2011 года. На трассе Киев-Ковель (в народе - Варшавская трасса) от Тетерева до Ковеля дорога бетонная, а от Тетерева до Загальцев - асфальтобетонная. Асфальтобетонная разрушена и требует ремонта, а бетонная остается в отличном состоянии", - отмечают эксперты.

Читателей, инстересующихся глубоким анализом экономики строительства украинских дорог, приглашаем изучить исследование "Преимущества цементобетонных дорог в Украине" Украинского института будущего, а также индекс Global Competitiveness Index 2017-2018.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме