ТРАНС В МИНТРАНСЕ,

Поделиться
или Многолетняя кадровая чехарда на капитанском мостике Государственные служащие - люди влюбчивые...

или Многолетняя кадровая чехарда на капитанском мостике

Государственные служащие - люди влюбчивые. Такова уж сама специфика их работы. Самым большим предметом их обожания служит, конечно же, их начальство, причем уровень начальства и обожания прямо пропорциональны. Поэтому министр для всех нас - умнее царя Соломона, красивее артиста Михаила Боярского и святее самого папы римского. Поэтому когда он вдруг исчезает, у всех нас тут же теряется и деловая, и моральная точка опоры. Ведь осуществление всех наших планов связано с осознанием наличия министра и его заместителей, каждый из которых вначале кажется особенно долговечным, как канцлер Германии Гельмут Коль. Однако именно на это высокое начальство нам особенно не везет, из-за чего несколько лет подряд Министерство транспорта Украины раскачивается во все стороны, как корабль в штормовую погоду. Только привыкнешь к новому начальству, только полюбишь - глядь, а его уж нет. Впрочем, судите сами…

Из высокого начальства первым наш «корабль» покинул первый министр транспорта независимой Украины - Орест Климпуш. Случилось это три года назад - в июле 1994-го. Примерно через полтора года после этого спрыгнули с верхней палубы один за другим еще два первых заместителя министра: в ноябре 1996 года - Валерий Цыбух, в феврале 1997-го - Леонид Железняк.

Скажем сразу: чтоб не утонуть самим, мы решили не углубляться в причины снятия, отмечая только сам факт, поскольку он сам по себе довольно красноречив. Тем более что порой слишком трудно разглядеть: какой из высоких начальников с нашего государственного корабля спрыгнул сам, а кого просто столкнули… Впрочем, извините за лирическое отступление. Итак продолжим…

В мае 1997-го капитанский мостик покинул и второй министр транспорта - Иван Данькевич, не проработавший на своей должности и двух лет. В том же мае следом за министром прыгнули за борт еще два его заместителя: Александр Золотоверх и Виталий Рева. Всего месяц спустя за ними последовал еще один заместитель министра транспорта - Анатолий Бебешко, проработавший на своей должности менее полугода. Однако абсолютный рекорд в министерской кадровой чехарде установил третий министр транспорта - Николай Круглов, оставивший было свой пост главы Николаевской областной администрации ради того, чтобы, подергавшись на «электрическом стуле» транспортного министра, через полтора месяца вернуться обратно…

Короче, вместо министра и недавних пяти его заместителей в здании самого министерства, расположенном в Киеве на улице Щорса, 7/9, остался теперь только один заместитель министра - Леонид Костюченко, который указом Президента Украины был назван недавно уже первым. Трудно представить, сколько неотложных государственных дел сразу же начало сваливаться на его одинокую голову, учитывая тот факт, что он ко всему тянет еще и дополнительную нелегкую ношу, как депутат Верховной Рады Украины.

Поняли теперь, почему все наше министерство болтается сейчас, как в лучшем случае корабль в штормовую погоду? А ведь мы даже не упоминали о кадровой чехарде руководящих работников в пяти бывших департаментах министерства, особенно в авиационном и морском, о тревожных делах в которых нужно рассказывать отдельно…

Одним словом, снова все мы, работники Минтранса, в напряженном ожидании не сводим глаз с верхней палубы нашего корабля и особенно с его капитанского мостика: скоро ли там окажутся наши новые «рулевые» и наш долгожданный надежный капитан? Не придется ли нам снова ждать его назначения, как Ивана Данькевича после Ореста Климпуша - более полугода? Не окажется ли новый министр, как и все предыдущие, - «летучим голландцем»?! Вот что особенно волнует сегодня большую команду Минтранса, находящуюся в затяжном трансе, ставшем уже постоянным.

Подобные трансы к добру не приводят. Это бесспорно. Спорно одно: нужно ли само министерство, если его никак нельзя обеспечить надежным руководством? Если нужно, то напрашивается еще один вопрос: может, вообще пришло время менять сам принцип назначения высокого руководства?

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме