Реклама в Интернете: темпы роста впечатляют

Поделиться
В среднем по планете расходы на рекламу в Интернете составляют пять процентов. Показатель, казалось бы, не слишком значительный...

В среднем по планете расходы на рекламу в Интернете составляют пять процентов. Показатель, казалось бы, не слишком значительный. Тем не менее темпы его роста оказываются более чем внушительными — до 40% только лишь за первую половину минувшего года. Более того, есть страны, которые уже могут дать представление о том, что нас ждет в этом отношении в ближайшем будущем. Например, Великобритания, где расходы на интернет-рекламу составляют 14%. Правда, британский опыт имеет некоторую специфику, обусловленную присутствием (или, точнее, отсутствием) на рекламном рынке общественного вещателя BBC, на котором размещать рекламу не разрешается. В результате доля телевизионной рекламы в стране в этом году сократилась на 2,4%, тогда как остальные сегменты рынка демонстрируют как количественное, так и качественное развитие.

В частности, в начале декабря было объявлено о создании альянса между British Sky Broadcasting (BSkyB) — крупнейшим коммерческим британским кабельным оператором и корпорацией Google. Отныне широкополосной доступ к Интернету, поиск в Сети, доставка электронной почты, трансляция видеоархивов, телевещание и, главное, реклама будут поставляться потребителю «в одном флаконе». Как обещает Мартин Сорель, глава WPP, крупнейшего рекламного агентства в Великобритании, в стране расходы на интернет-рекламу достигнут 20% уже в 2009 году. В остальных европейских странах этот барьер будет взят несколько позже. Такому отрыву весьма способствует и то, что 47% британских домохозяйств против 44 американских и 33 немецких, имеют доступ к широкополосному Интернету. Именно эти клиенты больше всего совершают покупок в Интернете и чаще осуществляют виртуальные финансовые операции. Темпы роста этого показателя за первое полугодие прошлого года опять же составили 40%. При этом отдача рекламы, размещенной на соответствующих веб-страницах, оказывается достаточно высокой.

Более того, Линус Григориадис, аналитик консалтинговой фирмы E-consultancy.com, утверждает, что британцы отдают Интернету самую высокую долю в процессе пользования медиаресурсами — до 25%. Житель туманного Альбиона проводит в Сети в среднем 23 часа в неделю, в США — 14. Тем не менее крупные компании пока еще не слишком спешат разворачивать борьбу за рынок интернет-рекламы. Зато им вовсю пользуются инновационные компании, о продукции или услугах которых практически никто еще не слышал.

Еще одним весьма перспективным направлением развития рекламного рынка считается мобильный Интернет. Правда, здесь впереди планеты всей пока еще идут азиаты. Хотя и эта ситуация уже начинает меняться с учетом того, что лидеры мобильного рынка — Vodafone, Nokia — в 2007 году первые презентации своих новинок проведут именно на Британских островах.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме