Киевпастранс "прокладке" и Кононенко перечислит 69 миллионов - СМИ

Поделиться
Киевпастранс "прокладке" и Кононенко перечислит 69 миллионов - СМИ © Андрей Товстыженко, ZN.UA
Деньги якобы пойдут на ремонт трамваев.

КП "Киевпастранс", которое планирует повысить стоимость проезда, 22-23 мая по результатам тендеров заключило два соглашения относительно капитального ремонта трамваев на общую сумму 69,12 млн грн. Об этом сообщается в системе "Прозорро", пишут "Наші гроші".

ООО "Научно-производственное предприятие "Энерго-База" за 42,44 млн грн. отремонтирует: 150 двухступенчатых редукторов трамвая T-3/T-3/K3R-N с заменой оси и моноблока колесной пары по 249 тыс грн; 20 одноступенчатых редукторов трамвая т-3/K3R-N/K-1M/K-1M-8 с заменой оси и моноблока колесной пары по 254 тыс грн.

Услуги будут оплачиваться в течение двух месяцев после поступления на производственные площадки фирм, адрес которых в договоре не указан. В тендерном предложении тоже нет этих данных. Таким образом, ремонт может выполняться на территории одного из депо "Киевпастранса" силами работников самого депо, а денежные средства за него будут выплачиваться "Энерго-Базе".

Также "Киевский завод электротранспорта" ("КЗЭТ") по 26,69 млн грн. отремонтирует семь трамвайных вагонов K3R-N по 3,81 млн грн.

Услуги оплатят в течение двух месяцев после их предоставления на производственной площадке завода на территории Подольского трамвайного депо по ул. Кирилловская,132. Сумма сделок на 0,4% ниже от общей ожидаемой стоимости закупки в 69,38 млн грн.

Никто не снижал цену в ходе аукционов. За ремонт колесных пар победители соревновались только между собой, а на тендере в отношении вагонов единственным конкурентом завода "КЗЭТ" было харьковское ООО "Технологии электротранспорта", связанное через цепочку фирм и людей с окружением мэра Харькова Геннадия Кернеса.

Напомним, "Технологии электротранспорта" получают подряды КП "Октябрьское трамвайное депо" Харьковского городского совета на капремонт трамвайных вагонов, принимая на субподряд КП "Салтовское трамвайное депо" Харьковского городского совета для неизвестного объема работ.

Компания "Энерго-База" с уставным капиталом 1 тыс грн. принадлежит Алексею Харченко и Анатолию Банному, директором является Денис Колесник. Последние двое также владеют ООО "Да-Винчи", Харченко – ООО "Автоправ", а Банный – ООО "Сико Трейд Групп" с Дмитрием Соколюком. Последнее в 2010-2013 годах получило подрядов "Киевпастранс" и КП "Киевский метрополитен" на 61,89 млн грн.

Акционерами "КЗЭТ" является Анна Ткаченко и ООО "Богдан-Электротранс", которое принадлежит Валерию Ричеку и АО "ЗНВКИФ "Киви" Анны Коваленко. Этим фондом руководит Виталий Кононенко – сын первого заместителя председателя фракции "Блока Петра Порошенко" Игоря Кононенко. Завод возглавляет Николай Нечипоренко, который был помощником нынешнего президента Петра Порошенко, когда тот еще был народным депутатом.

Сообщалось, что сотрудники КП "Киевпастранс" через фиктивные предприятия присвоили более 30 млн гривень, выяснили СБУ и Генеральная прокуратура.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме