РОЖДЕСТВО ЗА 100 ДОЛЛАРОВ

Поделиться
Шумная прошлогодняя кампания, имевшая своей целью ограничить те немыслимые суммы, которые америк...

Шумная прошлогодняя кампания, имевшая своей целью ограничить те немыслимые суммы, которые американцы ежегодно выкладывают в преддверии Рождества, по общему мнению привела прямо к противоположному результату: призывы не включать в список подлежащих одариванию лиц постовых на перекрестке лишь напоминали об отсутствии в данном списке смотрителя лодочной станции, с которым семья в позапрошлом году ездила на рыбалку. Поэтому в уходящем году большинство американских газет просто-напросто решили проигнорировать период массового безумия, во время которого осатаневшие от подчинения стадному инстинкту толпы сметают товары с прилавков и опустошают свои кошельки и банковские счета.

Лишь пару раз в газетах мелькнули ностальгические воспоминания о тех временах, когда от ежегодного стихийного бедствия, захватывающего большую часть декабря, можно было откупиться всего лишь сотней «зеленых». А для разнообразия особо любвеобильным родителям предлагается комплекс мероприятий по праздничному ублажению их ненасытных чад. Всего лишь за 35 тыс. долларов ребенку предоставят возможность проснуться утром после Рождества в номере пятизвездочного отеля, до потолка забитом игрушками. Здесь будут и плюшевый медвежонок в человеческий рост, и одноместный «мерседес» (ценой соответственно 2 900 и 6 200 долларов). Думается, именно после такого заманчивого предложения большинству родителей как-то не с руки рисковать пуговицами своего пальто в стремительном броске за последней коробкой с трехсотдолларовым домиком для Барби…

Наиболее умеренным «охотникам за подарками» адресована крайне полезная, хотя и не рекламная информация, содержащая поистине неординарную идею: выбрать в качестве подарка на Новый год какой-нибудь календарь. В любом самом захудалом киоске продавец поспешит предложить американскому потребителю календарь для левшей(?!) и для тучных, для поклонников английского бульдога и французской болонки. Главное - затронуть самую чувствительную струнку закаленной в праздниках души рядового американца. И он охотно отдаст свои 12 долларов (такова средняя цена одного календаря), которые вольются в мощный пятимиллиардный поток, выручаемый от продажи календарей.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме