КТО КОГО, или КРИТИКИ ПРИНИМАЮТ ВЫЗОВ

Поделиться
Англия - страна высочайшей театральной культуры, множества театров, лучших в мире актеров и самых придирчивых критиков...

Англия - страна высочайшей театральной культуры, множества театров, лучших в мире актеров и самых придирчивых критиков. Правда, если почитать их статьи, то становится ясно, насколько они при этом профессиональны, умны, эрудированны и литературно одарены. Тем не менее, доказывать это им приходится снова и снова. Как и слушать обычные упреки: «Хорошо вам критиковать - самим-то поставить слабо!»

«А вот и нет», - сказали критики и решили... поменяться ролями с режиссерами, которых так рьяно критикуют. А те, в свою очередь, сейчас точат ножи (точнее - перья), чтобы выступить в роли критиков. Итак, четыре театральных обозревателя ведущих лондонских газет (Майкл Биллингтон из «The Guardian», Николас де Джонг из «The Evening Standard», Джереми Кингстон из «The Times» и Джеймс Кристофер, который пишет для разных изданий) решили сами поставить несколько пьес Ануйя, Стринберга, Харольда Пинтера и других драматургов, чтобы показать, что и они не лыком шиты.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме