Реальные покупатели становятся виртуальными: 5 причин популярности интернет-магазинов

12 марта 11:41

 

Количество покупателей в онлайн-магазинах стремительно растет – это нетрудно заметить, если сравнить ежегодное количество заказов в популярных торговых сетях. Многие виртуальные площадки с удовольствием делятся статистическими данными, которые и позволяют убедиться в наличии положительных тенденций.

По результатам неоднократно проведенных социологических опросов, почти половина респондентов готова отказаться от покупок в точках розничной торговли в пользу виртуального шопинга.

Причины популярности виртуальных покупок

Почему реальные покупатели все чаще пополняют ряды армии фанатов шопинга в режиме онлайн?

1. Широкий ассортимент. Как правило, популярные онлайн-магазины – это концентрация самых разнообразных полезных товаров для дома, отдыха, работы и ухода за собой. Так, например, интернет магазин на сайте https://www.moyo.ua/ предоставляет возможности для заказа современных умных гаджетов, бытовой техники, парфюмерии, стильных аксессуаров, спортивных тренажеров и многих других продуктов.

2. Простота процесса оформления заказов. Покупки в сети кардинально отличаются от шопинга в режиме офлайн. Во-первых, в интернете можно забыть о длинных очередях и неработающих терминалах. Во-вторых, выбор и оплата необходимой продукции занимает считанные минуты в то время, как в обычном магазине только на поиски иногда необходимо потратить несколько часов.

3. Гибкость цен. Популярные онлайн-магазины учитывают интересы всех категорий потребителей, поэтому предлагают потребителям продукцию из разных ценовых сегментов. На страницах виртуальных каталогов в большинстве случаев можно найти бюджетные, средние и дорогостоящие предложения.

4. Доставка в любую точку страны. Большинство онлайн-магазинов может похвастаться гибкой системой доставки с помощью курьерских служб и современных почтовых сервисов.

5. Удобный пользовательский интерфейс. Даже те магазины, сайты которых еще несколько лет назад выглядели слишком запутанными и сложными, сегодня делают ставку на простоту и комфорт посетителей. Соответственно, удобная система навигации и поиска – неотъемлемый элемент современного интернет-магазина.

Очевидно, что к современным потребителям постепенно приходит осознание того, что собственный комфорт всегда должен быть на первом месте. Соответственно, сейчас высоко ценится возможность экономии свободного времени, удобство и доступность процесса совершения покупок.