Штайнмайер усомнился в эффективности санкций против РФ за ее действия в Сирии

24 октября 00:41

По мнению главы МИД ФРГ, санкции не помогут предовратить гуманитарную катастрофу в Алеппо.

 

Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер считает, что введение санкций против России за соучастие в военных преступлениях режима сирийского президента Башара Асада может негативно повлиять на ход переговоров по Сирии.

"Я опасаюсь, что возврат к решениям, которые были применены раньше в других конфликтах, к санкциям в случае с Сирией не помогут предотвратить гуманитарную катастрофу, поскольку санкции имеют слишком отложенное действие, чтобы помочь открыть гуманитарный коридор", – заявил дипломат в эфире немецкого телеканала ARD в воскресенье, 23 октября.

Штайнмайер выразил уверенность, что возможные санкции "закроют окно возможностей" в переговорах с Кремлем.

Читайте также: ЕС остался "зрителем" в Сирии, отказавшись вводить санкции против России – Der Spiegel

Напомним, по итогам трехсторонней встречи с участием канцлера ФРГ Ангелы Меркель, президента Франции Франсуа Олланда и президента РФ Владимира Путина в Берлине, Меркель и Олланд не исключили введение новых санкций ЕС против России.

Однако в заключительной части декларации Европейского Совета не предусмотрена возможность введения санкций против РФ за ее действия в Сирии. В тоже время, федеральный канцлер Германии Ангела Меркель заверила, что ЕС может вернуться к вопросу санкций, если ситуация в Алеппо не измениться в лучшую сторону.

Ранее сообщалось, что министры иностранных дел стран ЕС обсудят санкции против россиян в связи с "катастрофической эскалацией" ситуации в Алеппо. Сообщалось, что Великобритания, Франция и Германия намерены убедить ЕС в необходимости осудить разрушительную воздушную кампанию России в Сирии и подготовить почву для введения новых санкций в отношении режима президента Башара аль-Асада. Кроме того, отмечалось, что Париж и Лондон может подтолкнуть других лидеров ЕС в четверг рассмотреть введение запретов на поездки и замораживание активов в отношении 12 россиян, вовлеченных в сирийский конфликт.