Россия возобновляет авиаперелеты в Турцию - СМИ

24 марта 17:28

Разрешение на перелеты в турецкую Анталью получила авиакомпания "Уральские авиалинии".

 

Федеральное агентство воздушного транспорта выдала первый с момента ухудшения российско-турецких отношений допуск на организацию регулярных пассажирских перевозок в Турцию.

В преддверии начала летнего сезона авиакомпания "Уральские авиалинии" получила право начать рейсы в турецкую Анталью. В соответствии с приказом Росавиации, регулярные рейсы на побережье Средиземного моря могут осуществляться до семи раз в неделю. При этом перелеты разрешены из ​Ростова-на-Дону, Казани и Нижнего Новгорода.

Отношения Турции и России ухудшились после того, как 24 ноября на турецко-сирийской границе был сбит российский Су-24 С российской стороны после инцидента были запрещены туристические поездки в Турцию, МИД сообщил о грядущей отмене безвизового режима, а военные прекратили все контакты.

Как пишет The Economist, Кремль запрещает россиянам отдыхать заграницей, как во времена СССР. После аннексии Крыма количество "невыездных" россиян увеличилась. Российское министерство иностранных дел начало пугать граждан своей страны байками, что американские агенты "охотятся на россиян". Ведомство советует не посещать страны, которые имеют тесные связи с США. А это значит, что россиянам не стоит ехать ни в одну страну Европы, а также в Египет и Турцию.

Также в России действия запрет покидать территорию страны для тех граждан, у которых есть долги. Как сообщала газета Rzeczpospolia, таким образом почти двум миллионам россиян запрещено выезжать за пределы РФ. Российское законодательство запрещает покидать страну гражданам, которые имеют задолженность более 10 тысяч рублей, или 154 долларов. А издание Bild писало, что президет Владимир Путин может запретить россиянам путешествовать за границу. Издание пишет, что "невыездными" могут стать по меньшей мере 4 миллиона россиян. Среди них сотрудники государственных корпораций, которые оказались в "черном списке" санкций. Поэтому опасения относительно восстановления "железного занавеса" небезосновательны.