Путин считает, что ядерное оружие может стать бессмысленным для сдерживания России

13 февраля 16:19

И снова похвастался "гиперзвуковым" оружием РФ.

 

Президент России Владимир Путин считает, что ядерное оружие может стать когда-то бессмысленным для сдерживания РФ, но в очередной раз похвастался "гиперзвуковым" оружием на вооружении, передают российские государственные агентства.

"Ядерное оружие может стать когда-то бессмысленным, но у России есть гиперзвуковое оружие…Это не обязательно ядерное оружие. Это может быть оружие на новых физических принципах, чем сейчас и занимаются наши ученые. Ядерный статус не вечный. Каменный век закончился не потому, что камни кончились, а потому что появились новые технологии", - сказал Путин в четверг.

Отметим, в апреле 2018 года Военно-воздушные силы США заключили с компанией Lockheed Martin договор о создании гиперзвукового оружия дальнего радиуса действия, выделив на него 928 миллионов долларов. Таким образом Соединенные Штаты решили догнать Россию и Китай, которые достигли значительного прогресса в разработке таких ракет.

Путин в послании Федеральному собранию 1 марта 2018 года заявил о том, что в России создана и прошла испытания новая крылатая ракета с ядерной энергетической установкой. По словам Путина, новая ракета имеет неограниченный радиус действия и "непредсказуемую траекторию полета". При этом Путин отметил, что "ни у кого другого такого оружия пока нет", а когда появится, добавил он, "наши ребята придумают что-то новое".

Заявление Путина о новых ядерных ракетах прокомментировали в Пентагоне. В частности, там сказали о том, что заявление российского президента их не удивило и выразили сомнение, что Россия добавила новые возможности для своего ядерного арсенала, кроме уже известных американским военным и разведке.

Как сообщала Washington Post, администрация президента США Дональда Трампа работает над расширением политики противоракетной обороны США за счет включения определенных угроз со стороны России и Китая. Таким образом, Вашингтон отойдет от предыдущей стратегии, которая почти полностью была сосредоточена на КНДР и Иране.