В ЦПК отметили "сходство" домов Луценко и Пшонки

13 декабря 05:20

Опубликованы фото имения генпрокурора.

 

Сотрудники "Центра противодействия коррупции" опубликовали фотографии дома, принадлежащего семье генерального прокурора Украины Юрия Луценко.

"3,2 км или 7 мин на авто. Это расстояние между имениями Пшонки (бывшего беглого генпрокурора Виктора Пшонки – ред.) и Луценко. Но дома генпрокуроров близки не только территориально, но и стилистически", - отмечается в сообщении ЦПК.

Дом площадью 859 кв.м. расположен в коттеджном городке, охраняется, рядом с домом озеро и лес.

"Трудно сказать, удалось ли Луценко переплюнуть фирменный "пшонка-стайл" (вряд ли), однако внешне все очень похоже. Площадь дома Луценко (859 квадратов) даже превышает в несколько раз домик Пшонки (320 квадратов)", - добавляется в сообщении ЦПК.

Как отмечают антикоррупционеры, имение генпрокурора записано на 76-летнего тестя, который всю жизнь проработал на автобазе в Дубно.

Напомним, в субботу, 9 декабря, активисты ОО "Автомайдан" и "Центра противодействия коррупции" устроили автопробег к дому генерального прокурора Юрия Луценко.

Активисты намеревались установить возле дома Луценко символ коррупции – "клетчатое одеяло на флагштоке". Такое, в которое кутался отстраненный от должности глава ГФС Роман Насиров.

Акцию приурочили к Всемирному дню борьбы с коррупцией, по мнению активистов, действия Луценко вредят работе Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ).

Так, 29 ноября Государственная миграционная служба сообщила о том, что СБУ задержала агента НАБУ при попытке подкупа заместителя главы ГМС Дины Пимаховой.

Позже в НАБУ заявили о том, что Генеральная прокуратура и Служба безопасности незаконно вмешались и сорвали спецоперацию Бюро, направленную на выявление участников организованной преступной группировки в Государственной миграционной службе.

В свою очередь генпрокурор Юрий Луценко заявил о том, что считает обвинение в адрес задержанного детектива НАБУ обоснованным.

Позже НАБУ опубликовало фрагменты рассекреченных аудио - и видеоматериалов, полученных во время проведения негласных следственных действий в рамках спецоперации, которые доказывают, что чиновница ГМС действительно могла быть причастной к коррупционным схемам.