Разбившийся самолет МАУ прошел плановое техобслуживание за два дня до катастрофы – авиакомпания

08 января 10:48

По предварительным данным, на борту самолета было 167 пассажиров и 9 членов экипажа.

 

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины", чей рейс PS752 по маршруту Тегеран - Киев исчез с радаров через несколько минут после вылета из международного аэропорта столицы Ирана, сообщила о том, что самолет Boeing 737-800 NG прошел последнее плановое техническое обслуживание самолет 6 января 2020 года.

По предварительным данным, на борту самолета было 167 пассажиров и 9 членов экипажа.

"На данный момент сотрудники авиакомпании выясняют точное количество пассажиров на борту. Списки пассажиров будут размещены на веб-сайте авиакомпании после окончательного подтверждения их пребывания на борту воздушного судна", - сообщили в авиакомпании в среду.

"МАУ" приняла решение о приостановлении выполнения собственных рейсов в Тегеран на неопределенный срок.

"По состоянию на 9:30 авиакомпания МАУ в тесном сотрудничестве с авиационными властями делает все возможное для выяснения причин авиационного происшествия. Параллельно авиакомпания связывается с родственниками пассажиров, оказывая посильную помощь в сложившейся ситуации", - добавили в авиакомпании.

В "МАУ" говорят, что самолет 2016 года производства, компания получила напрямую с завода концерна Boeing.

Последнее плановое техническое обслуживание самолет прошел 6 января 2020. Твитнуть Поделиться

Читайте также: Авиакатастрофа в Иране: в СНБО уточнили количество людей на борту Boeing

"Будет проведено тщательное расследование происшествия с привлечением авиационных властей Украины, Ирана, представителей компании-производителя Boeing, авиакомпании, а также Национального бюро расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Украине (НБРЦА). Авиакомпания будет информировать о ходе расследования и причины трагического события сразу после их выяснения", - добавили в "МАУ".