После аварии самолета в аэропорту в Киеве пассажиры обвиняют администрацию в некомпетентности - СМИ

16 июня 02:39

Например, поврежденный самолет так и не убрали с места его приземления, где он до сих пор стоит, по выражению журналистов, "пугая всех своим видом".

 

Пассажиры борта из Анталии в Киев, совершившего жесткую посадку в киевском аэропорту во время грозы в четверг, 14 июня, критикуют авиакомпанию и персонал аэропорта; администрация "Жулян", в свою очередь, считает проведенную работу по эвакуации людей достаточно удовлетворительной и объясняет претензии потерпевших шоковым состоянием людей после аварии, передает ТСН.

Некоторые пассажиры еще при начале посадки самолета начали понимать, что сейчас произойдет.

"Мы зашли в облака. Я еще жене сказал: или мы сейчас делаем аварийную посадку, или нас отправят на другой аэродром. При посадке его (самолет - ред.) начало раскачивать, он начал терять шасси. Где-то через две минуты подъехали пожарные", - рассказал один из очевидцев.

Пассажиры предполагают, что самолет начал дымиться еще в воздухе, из-за чего пилот вынужден был быстро садиться там, где получится. Также люди говорят, что в Анталии рейс задержали почти на четыре часа - и, возможно, потому, что проверяли техническое состояние самолета.

"Какой-то неизвестный человек ходил у нас по борту, его потом сняли с этого борта", - говорят свидетели.

Покинули самолет все пассажиры - пострадавших, к счастью, не было, однако при этом эвакуируемые отметили очень неуверенную работу спецслужб аэропорта - от "скорой", которая не торопилась к пассажирам, до тех, кто вывозил пассажиров со взлетного поля. После твердой посадки их даже задержали на выходе, говорят люди.

"Автобус предоставили минут через 15. Дождь идет, все стоят, дети... Воды не дали, полотенец детям согреться. Я уже не говорю элементарно за психолога. Через два часа нас провели через паспортный контроль к багажному отделению. Мы там мариновались "часа три", - рассказывают пассажиры.

В аэропорту недовольство пассажиров объясняют исключительно их шоковым состоянием. В администрации аэропорта уверены, что в нештатной ситуации службы сработали неплохо, несмотря на возникшие технические сложности.

"Люди ждали багаж действительно долго, потому что самолет стоял на мягком грунте и техника не могла подъехать. Были предложены вода, чай и кофе, медицинские работники были рядом", - рассказала Галина Богданенко.

А вот представители авиакомпании Bravo Airways даже не показались на глаза журналистам. При этом руководство аэропорта опровергает информацию, что в самолете произошло возгорание, а специалисты выясняют, почему борт выкатился за взлетно-посадочную полосу.

"Изъяты черные ящики. Причины могут быть - резкая смена погодных условий, резкие порывы ветра. Также ошибка экипажа или техническое состояние. Шасси самолета попало в почву и шасси повредилось", - рассказала Богданенко.

В 20:40 четверга, 14 июня, самолет компании Bravo Airways рейса 4406 "Анталия-Киев" при приземлении в аэропорту выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту самолета находилсиь 169 человек, никто из них не пострадал. Пассажиров эвакуировали и разместили в зале прилета в терминале аэропорта.

На место инцидента прибыли аварийно-спасательная бригада, авиаэксперты и представители авиакомпании. В связи с аварией было принято решение закрыть аэропорт до 1:00, но уже в 23:35 он возобновил работу.