Во время движения автомобиль отклонился от траектории на 30 градусов.
"Видел поврежденный автомобиль Lexus 350. Подключил компьютер, загрузил данные, потом распечатал параметры со сборки управления системы устойчивости со следователем. Потом описали все согласно протоколу", - рассказал механик во время судебного заседания в Киевском районном суде Харькова, пишет 057.ua.
По словам эксперта, стоп-сигнал автомобиля был выключен, включена третья передача и сработала система устойчивости автомобиля.
"Расчетная скорость - 102 км/час в момент срабатывания курсового автомобиля. Педаль газа была вжата в пол... В момент срабатывания системы автомобиль двигался без торможения, он отклонился от траектории на 30 градусов. Скорость была 102 км/час, включена третья передача", - сказал Кузнецов.
В то же время, как сообщила пресс-секретарь прокурора Харьковской области Вита Дубовик, в обвинительном акте скорость 102 км/час не указана.
"В документе есть скорость 102 км/час, но в показаниях свидетель не может сказать, в какой именно момент Lexus двигался с этой скоростью. Именно поэтому 102 км не указаны в обвинительном акте. Все участники процесса были с ним ознакомлены. Автомеханик новых доказательств не предоставил и на ход суда не повлиял", - отметила Дубовик.
Напомним,18 октября 2017 года в центре Харькова произошло масштабное ДТП, в результате которого погибли шесть человек, еще пятеро получили травмы, в том числе беременная женщина. На проезжей части столкнулись автомобили Lexus RX 350 и Volkswagen Touareg, в результате чего Lexus вылетел с проезжей части и наехал на группу пешеходов.
Досудебным расследованием установлено, что оба водителя нарушили правила дорожного движения, что привело к аварии.
Киевский райсуд Харькова избрал водителю Lexus Елене Зайцевой меру пресечения в виде содержания под стражей без возможности внесения залога. Аналогичную меру пресечения избрали второму участнику ДТП - Геннадию Дронову. На одном из заседаний Зайцева признала свою вину и заявила о том, что готова понести наказание.