До конца 2018 года количество наземной рекламы в Киеве сократят почти вдвое

21 февраля 13:29

В прошлом году в Киеве утвердили новые Правила и Схему размещения наземной рекламы, что позволит определить всего 4390 проектных точек, где может быть реклама.

 

До конца 2018 года количество наземных рекламных конструкций в Киеве уменьшится с существующих 7300 до 4390 единиц, сообщил заместитель председателя КГГА Алексей Резников.

"Начиная с 2014 года количество наземной рекламы в Киеве уменьшилось почти на 4000: с 11289 единиц четыре года назад до 7300 единиц сегодня. И это только начало. До конца текущего года количество "наземки" уменьшится до 4390 единиц", - сказал Резников на заседании Коллегии КГГА.

Он напомнил о том, что в 2017 году Киевсовет утвердил новые Правила размещения наружной рекламы.

"Благодаря этому уже в декабре 2017-го была завершена работа над Схемой размещения наземной рекламы, внедрение которой позволит нам определить всего 4390 проектных точек в городе, где может стоять та или другая конструкция", – сообщил Резников.

В апреле 2017 года Киевсовет принял новые Правила размещения наружной рекламы, а в декабре завершена работа над Схемой размещения наземной рекламы. Согласно этим документам, запрещается размещать рекламные средства: на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе чем 10 м до перекрестков улиц и пешеходных переходов и остановок; ближе 20 м до транспортных развязок; ближе 50 м до железнодорожных переездов.

По данным КГГА, в течение 2017 в Киеве демонтировано 8604 незаконных рекламных средств всех типов.