27 тыс. пассажиров ждут на возврат денег за билеты — президент МАУ

09 апреля 14:11

Пока запросами пассажиров занимаются только 150 человек из 600, которые работать в колл-центрах в начале эпидемии.

 

Авиакомпания МАУ через месяц планирует возобновить нормальное общение со своими клиентами, которые до сих пор ждут возврата средств за потерянные из-за пандемии коронавируса билеты. Об этом сообщил президент Международных авиалиний Украины Евгений Дыхне.

Известно, что в связи с карантинными мероприятиями пришлось отказаться от колл-центров, поэтому пока с клиентами авиакомпания имеет возможность общаться только в режиме СМС-сообщений. Количество операторов сократилось в разы, а те, кто остался, не успевает обрабатывать такой поток информации.

"Сколько пассажирских запросов сейчас удовлетворенно, точной цифры не скажу. У нас с момента закрытия полетов в очереди находится около 27 тысяч обращений. И практически такое же количество поступало на коммуникационные площадки МАУ в первые дни этого периода ", - сообщил Дыхне.

Президент МАУ отметил, что сейчас с пасажилами в формате переписки работает 150 человек, тогда как в начале эпидемии запросами пассажиров занимались 600 работников колл-центров.

Напомним, что украинской авиации понадобится полтора-два года, чтобы нарастить пассажиропоток до того уровня, каким он был до карантина.

Планируется обеспечить финансовую способность государственных предприятий и аэропортов для их работы и скорейшего восстановления после карантина.

В Украине с 12 марта действует карантин. В частности в стране запрещены регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном, междугородном внутриобластном и межобластном сообщении. Также запрещены железнодорожные перевозки. Также прекращено авиасообщение как внутреннее, так и международное.

При этом 16 марта Украины закрыла границы для иностранцев. В рамках запрета, на территорию страны не могут въехать иностранцы и граждане без гражданства. В конце марта Украина полностью закрыла свои границы.