Uber выплатит 20 миллионов долларов в связи с недобросовестной рекламой для водителей

20 января 12:57

Компания завышала данные о потенциальных доходах для водителей.

 

Копания Uber заключила досудебное соглашение с Федеральной торговой комиссией США и согласилась выплатить 20 миллионов долларов для урегулирования дела с недобросовестной рекламой, сообщается на сайте ведомства.

Согласно данным регулятора, на своем сайте Uber заявлял о том, что медианный доход водителя, который сотрудничает с компанией, составлял 90 тысяч долларов в Нью-Йорке и 74 тысяч долларов в Сан-Франциско. Это означало, что половина водителей получала больше этой суммы, а половина – меньше. Вместе с тем, было установлено, что реальный медианный доход водителей составлял 61 тысячу долларов в Нью-Йорке и 63 тысячи в Сан-Франциско. Суммы же, указанные компанией, получали только 10% водителей.

Кроме того, комиссия установила, что компания занижала ставки аренды автомобиля водителями.

Ранее сообщалось о том, что компания приостановила испытания своих беспилотных такси в Калифорнии после того, как регуляторы штата отозвали у нее регистрацию на самоуправляемые автомобили.