Apple выделила миллиард долларов на создание собственных шоу – СМИ

17 августа 12:04

Компания намерена выйти на рынок видео-контента.

 

Компания Apple выделила миллиард долларов на создание собственных ТВ-шоу и фильмов, сообщает Variety со ссылкой на данные, полученные изданием The Wall Street Journal.

Эти данные свидетельствуют о том, что компания намерена выйти на рынок видео-контента. Предполагается, что вскоре Apple выпустит 10 шоу с участием звезд первой величины.

Кроме того, в июне компания заявила, что некие должности в ее штате займут Зак ван Амбург и Джейми Эрлихт, долгое время занимавшие управляющие посты в Sony Pictures Television. Чем именно займутся профессионалы, принимавшие участие в производстве таких сериалов, как "Во все тяжкие", в Apple не разглашали.

Как отмечает издание, Netflix в этом году потратит на создание контента семь миллиардов долларов по сравнению с шестью миллиардами в 2016. Компания Amazon заложила 4,5 миллиарда долларов на создание видео. Канал же HBO тратит около двух миллиардов долларов в год на создание контента.

Ранее сообщалось о том, что количество пользователей платной версии музыкального стримингового сервиса Apple Music достигло значения в 6,5 миллионов. После оформления подписки, открывается безграничный доступ к многомиллионной библиотеке треков, которые можно сохранять для оффлайн-прослушивания. Кроме того, пользователям предлагается указать свои музыкальные предпочтения, на основе которых они будут получать персональные рекомендации о плейлистах или альбомах, которые могут их заинтересовать.