Amazon стал самым дорогим в мире брендом

11 июня 16:00

Компания Amazon потеснила Apple и 12-летнего лидера рейтинга Google.

 

Amazon возглавил топ-100 самых дорогих брендов в мире. Его стоимость за год выросла на 52% и достигла $ 315,5 млрд. Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.

Лидер прошлого года, американская компания Google, оказалась на третьей строчке. Ее стоимость оценивается в $ 309 млрд. Корпорация Apple осталась на втором месте со стоимостью $ 309,6 млрд.

В пятерку лидеров вошли Microsoft со стоимостью $ 251,2 млрд и Visa - $ 177,9 млрд.

Facebook сохранил шестое место, в то время как Alibaba впервые обогнал Tencent и стал самым ценным китайским брендом, поднявшись на две позиции до 7 места. Его стоимость за год увеличилась на 16% и достигла $ 131,2 млрд. Tencent опустился на три позиции и попал на восьмое место, потеряв 27% стоимости в годовом исчислении ($ 130,9 млрд).

Ранее сообщалось, что глава компании Джефф Безос был признан самым богатым человеком в современной истории. Состояние Безоса достигло отметки в $ 150 млрд, что на $ 55 млрд больше, чем у сооснователя Microsoft Билла Гейтса, который занимает вторую строчку в рейтинге самых состоятельных людей мира.