Алгоритм поиска в Google меняет ориентированность

21 апреля 00:32

Популярный поисковик с 21 апреля будет отдавать предпочтение сайтам, которые хорошо работают на мобильных устройствах.

 

Популярный поисковик Google с 21 апреля меняет свои поисковые алгоритмы - отныне поисковик будет отдавать предпочтение сайтам, которые хорошо работают на мобильных устройствах.

Представитель Google заявил, что мобильная ориентированность - это лишь "один из многих" факторов, которые принимает во внимание поисковик. Но в своем блоге компания говорит, что он будет иметь "значительное влияние" на результаты поиска.

На этот показатель влияют, в частности, размер текста, пространство между ссылками и то, вмещается ли содержание страницы на мобильном экране.

"Поскольку люди все чаще пользуются поисковиком с мобильных устройств, мы хотим, чтобы они имели возможность найти не просто соответствующий и актуальный, но и удобный контент, с которым легко оперировать на небольших экранах", - говорит представитель компании.

Google также предлагает инструменты для разработчиков, которые помогают оптимизировать сайты для мобильных устройств.

Кевин Даллас, директор продуктов компании Worldpay eCommerce, приветствовал изменения. "Этот шаг Google должен направить сигнал тем компаниям, чьи страницы плохо подстроены под пользователей смартфонов. Теперь эта оптимизация стала обязательной", - говорит он.

Читайте также: Российская сеть "ВКонтакте" сравнялась по популярности в Украине с поисковиком Google

Ранее сообщалось, что американские ученые в ходе нового исследования установили, что постоянный поиск информации в поисковых системах, в частности в Google, повышает самооценку людей.