Майкл Блумберг платил инфлюэнсерам за продвижение мемов для его предвыборной кампании

13 февраля 15:24

С помощью сатирических мемов он собирался конкурировать с Трампом.

 

Майкл Блумберг заплатил нескольким инфлюэнсерам, чтобы те разместили в социальных сетях сатирические мемы о нем для предвыборной кампании на пост президента. Задачей мемов было создать "сознательный ироничный образ" вокруг Блумберга, передает CNBC.

Бывший мэр Нью-Йорка и миллиардер недавно был предметом нескольких мемов, загруженных в Instagram. Каждый из постов отмечает то, что он спонсируемый самим Блумбергом. Он заказывал мемы про себя в записях, что имели более двух миллионов подписчиков.

Один из аккаунтов Instagram, что публикуют мемы, выложил фото переписки с Блумбергом, где тот просит его "опубликовать мем, который позволит всем знать, что я классный кандидат".

Старшая спикер национального сообщества Bloomberg Сабрина Сингх заявила, что "кампания Mike Bloomberg 2020 объединилась с социальными создателями, чтобы сотрудничать с этой кампанией, включая мир мемов"

В команде Блумберга заявили, что хотя стратегия мема может быть новой президентской политики,они возлагают надежды на то, что она будет эффективной составляющей для того, чтобы добраться до людей там, где они есть, и конкурировать с мощной цифровой операцией президента Трампа.

Ранее отмечалось, что Майкл Блумберг поддержит Сандерса против Трампа. Бывший мэр Нью-Йорка надеется, что Сандерс изменит часть своей программы, потому что "то, что Сандерс хочет сделать, никогда не пройдет голосование в Конгрессе".