Wizz Air запретил бесплатную перевозку ручной клади

22 июня 13:06

Ручная кладь будет доступна только тем, кто приобрел услугу приоритетной посадки.

 

Лоукостер Wizz Air принял решение сменить правила перевозки ручной клади на своих рейсах. Теперь гарантию перевозки ручной клади в салоне самолета получат только те, кто приобрел Wizz Priority. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что ручная кладь пассажиров, которые не купили услугу приоритетной посадки, будет направлена в багажный отдел обслуживающим персоналом перед посадкой в ​​самолет и возвращена на ленту выдачи багажа после приземления.

Wizz Priority - это платная услуга, которая дает право первоочередного попадания в салон самолета и возможность иметь с собой дополнительную маленькую сумку.

В декабре 2016 года сообщалось о том, что авиаперевозчик Wizz Air увеличивает парк воздушных судов в Украине. В августе 2017 года в Киеве будет забазирован второй самолет. Директор по коммуникациям Тамара Валуа рассказала об открытии двух новых рейсов из Киева – в Копенгаген и Нюрнберг, а также об увеличении частоты четырех уже имеющихся.

Ранее в мае прошлого года стало известно о планах Wizz Air вернуться в Украину. Заявление о желании вернуться на украинский рынок объясняется экономической стабилизацией, считает экс-министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.

Напомним, в апреле 2015 года группа Wizz Air закрыла свою украинскую авиакомпанию "Визз Эйр Украина". Количество рейсов в Украину тогда сократилось вдвое – с 16 до 8.