Самым дорогим брендом в мире впервые стал Amazon

01 февраля 15:03

За прошлый год бренд Amazon вырос в цене на 42%.

 

Американская компания Amazon, которая является самой успешной онлайн-площадкой международной розничной торговли, впервые стала самым дорогим брендом в мире, свидетельствуют данные рейтинга 500 самых дорогих брендов, составленного консалтинговой компанией Brand Finance.

За год бренд Amazon подорожал на 42% и переместился с третьего на первое место в списке. Его стоимость оценивается в $ 150,8 млрд.

Лидер рейтинга 2016 гоода - Google - переместился на третью строчку. Его стоимость выросла на 10% за год и составляет $ 120,9 млрд.

Apple остался на втором месте. Бренд подорожал на 37% и оценивается в $ 146,3 млрд.

В первой десятке рейтинг - 8 брендов из США. Кроме тройки лидеров это - Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart. По одному бренду от Кореи и Китая: Samsung и ICBC.

Напомним, что основатель Amazon стал самым богатым человеком в истории. Состояние Джеффа Безоса оценивается в 105,1 миллиарда долларов.