ИФК и "Антонов" подписали контракт на самолеты Ан-158

14 января 10:43

ОАО "Ильюшин финанс Ко" и компания "Антонов" в рамках авиасалона "Фарнборо" в Лондоне подписали контракт на 10 самолетов Ан-158 и опцион еще на 10.

 

Как отметил генеральный директор ИФК Александр Рубцов, самолеты по твердому контракту предназначаются авиакомпании "Атлант-Союз", а 10 самолетов, которые идут по опциону, будут поставлены как российским, так и зарубежным авиакомпаниям.

"Думаю, что до конца года эти самолеты будут подтверждены", - сказал Рубцов. На сегодняшний день портфель заказов на Ан-148 составляет 130 самолетов, на Ан-158 - 20. "Рассчитываем до конца года увеличить до 60 машин", - сказал он.

Как сообщалось ранее, в апреле 2010 года Ан-158 совершил свой первый полет, до конца года планируется закончить все сертификационные испытания и получить сертификат типа.

Рынок самолета Ан-158 оценивается в 240 машин. Авиаконцерн «Антонов» 1 июля подписал соглашение с американской компанией U.S. Aerospace о совместном участии в тендере Минобороны США на поставку 179 самолетов-топливозаправщиков на общую сумму около $50 млрд. В тендере также участвуют крупнейшие в мире авиапроизводители Boeing и Airbus.

Как сообщалось, Россия предложила АНТК имени Антонова заменить двигатели самолета Ан-148 с Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна и французской Snecma.

Ранее «Зеркало недели» информировало, что авиастроительный концерн «Антонов», который в конце апреля подписал соглашение с российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) о создании совместной управляющей компании, не получит в ней блокирующий пакет. Об этом сообщил Валентин Бадрак, директор Центра исследования армии, конверсии и разоружения.