Apple «подвинул» на 50% минимальную цену участия в iAd

25 февраля 03:53

Американская корпорация Apple, выпускающая iPhone, iPod и iPad, приняла решение о 50% снижении минимальной стоимости участия в рекламной системе iAd. Отныне рекламодатели должны будут заплатить не миллион долларов, а 500 тысяч.

 

В корпорации уточнили, что такой шаг должен стимулировать интерес к платформе среди компаний среднего уровня, которым предыдущий порог был «не по зубам».

Apple анонсировала запуск iAd в начале 2010 года. В ноябре в компании заявили, что намерены развивать ее не только в США, но и в Европе. На данный момент iAd располагает контрактами с 60 брендами.

Система iAd встроена в операционную систему iPhone OS. Apple планирует получать 40 процентов выручки от рекламы на iAd, разработчики приложений получат оставшиеся 60 процентов.

Apple выпустила первую рекламу iAd для iPad в конце 2010 года. Пользователи планшетов могли посмотреть рекламу фильма «Трон:наследие». Она длилась 10 минут, содержала видео и кадры из фильма, а также название кинотеатров и время сеансов. В рекламе также прозвучала часть саундтрека к фильму, который можно полностью купить в магазине iTunes.

По материалам PCMag