Бренд Victoria's Secret впервые за 25 лет отменил свой ежегодный показ с участием "ангелов"

22 ноября 13:18

Бренд хочет изменить свое позиционирование.

 

Американский бренд нижнего белья Victoria's Secret отменил свой ежегодный показ Fashion Show. Как сообщает Fortune, шаг стал частью стратегии по изменению позиционирования компании, а также ответом на самые низкие в истории рейтинги показа 2018 года.

"Мы будем коммуницировать с покупателями, но не в масштабах, сопоставимых с показами", - заявил Стюарт Бургдорфер - финансовый директор компании L Brands, которая владеет Victoriaʼs Secret.

В разговоре с аналитиками он отметил, что компания отказывается от наиболее экстравагантных маркетинговых методов. Бренд также признал, что показы не влияют на продажи, которые продолжают сокращаться: за последний квартал они снизились на 7%.

Несмотря на то, что показы были настоящим событием в поп-культуре, в последние годы они начали терять зрителей. По словам Бургдорфера, Victoriaʼs Secret Fashion Show были "выдающимся маркетинговым достижением", которое в последнее время потеряло свое финансовое значение.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.

Как отмечает "Медуза", Victoriaʼs Secret проводил свои модные показы с 1995 года. Начиная с 1998 года их особенностью стало участие "ангелов" - так называли наиболее известных моделей, которые рекламировали белье Victoriaʼs Secret и во время показов выходили на подиум с крыльями за плечами.

С 2001 года показы Victoriaʼs Secret транслировались на американском телевидении (их поочередно показывали ABC и CBS). Первое шоу собрало более 12 миллионов зрителей, последнее в 2018-м году - 3,3 миллиона.