НОВЫЙ ФОКУС ДАВИДА КОППЕРФИЛЬДА

Поделиться
Американский маг несколько освежил свой репертуар: он пытается растворить в воздухе популярное французское издание «Paris Match»...

Американский маг несколько освежил свой репертуар: он пытается растворить в воздухе популярное французское издание «Paris Match».

Как и всякий приличный скандал, конфликт разгорелся из-за денег и женщины. Женщина - всемирно известная манекенщица Клаудиа Шиффер, которая вот уже четыре года числится в официальных невестах Копперфильда. Деньги - 30 миллионов долларов, которые Копперфильд надеется получить с «Paris

Match» в порядке компенсации за так называемый моральный ущерб.

В конце прошлой недели маг подал соответствующий иск в городской суд Лос-Анджелеса. Одно из самых популярных во Франции развлекательных изданий может и не дожить до своего триумфального семидесятилетия, которое должно состояться в следующем году. Общественное мнение в напряжении: согласно последним опросам, журнал просматривается каждым шестым жителем страны (тираж 885 555 экземпляров).

17 июля сего года «Paris

Match» позволил себе опубликовать сенсационную статью. В ней утверждается, что сказочная любовь иллюзиониста и топ-модели - всего лишь рекламный трюк, за который Клаудиа получила 25 000 долларов. Что первая романтическая встреча была до деталей подготовлена и оговорена импресарио и адвокатами. И что «тайная сделка» принесла обеим сторонам желанные плоды: Копперфильд, доселе популярный только в Америке, нынче широко известен и в Европе, а Клаудиа Шиффер, ранее и не помышлявшая потеснить на американском рынке манекенщиц Синди Крауфорд и Наоми Кампбел, подписывает свои первые контракты за океаном.

Если фокус удастся, Копперфильд обещает отдать капиталы еженедельника на благотворительные цели. «Святой человек!» - иронизируют журналисты

«Paris Match» и готовятся к обороне. В отделе по связям с прессой «Зеркалу недели» достаточно осторожно ответили, что редакция располагает «достаточным количеством доказательств, чтобы не проиграть процесс».

В случае проигрыша будущее для «Paris Match» несколько более обеспечено, чем для украинских изданий, попадающих в подобную ситуацию и вынужденных выживать (или погибать) в одиночку. С 1976 года за «Paris Match» стоит достаточно мощная издательская группа «Filipacchi Medias», обладающая 103 преимущественно журнальными изданиями, которые распространяются в 23 странах мира. Суммарный капитал «Filipacchi Medias» исчисляется в пределах 2 миллиардов франков (350 миллионов долларов), что позволяет, в принципе, погасить достаточно солидный долг. Несмотря на то, что годовой капиталооборот еженедельника явно не превышает затребованной суммы.

Победа, напротив, явно открыла бы журналу новые перспективы: популярность, инвестиции, приток рекламы. Кстати, цветная журнальная страничка в «Paris Match» стоит сегодня рекламодателю порядка 25 000 долларов.

(«Новое русское слово»)

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме