КУКЛА РЕВОЛЮЦИИ

Поделиться
Мордашка этой куклы мало чем отличается от сотен и тысяч кукольных мордашек - рыжие кудряшки, голубые глаза, вздернутый носик...

Мордашка этой куклы мало чем отличается от сотен и тысяч кукольных мордашек - рыжие кудряшки, голубые глаза, вздернутый носик. Но вот дальше (то есть ниже!) рубенсовские телеса, величаво очерченные «полнометражные» грудь и бедра, живот, который, кажется, только и ожидает малейшего движения или прикосновения, чтобы начать свое плавное колыхание. Но движение вряд ли последует, так как томная дива возлежит на бархатной софе под впечатляющей надписью: «На свете три миллиарда женщин, которые не имеют внешнего вида супермоделей, и только восемь, которые им обладают».

Кукла Руби с рекламного плаката американской фирмы Body Schop, которая владеет широкой сетью магазинов, распространенных в 47 странах и продающей косметические препараты, обещает совершить настоящую революцию в рекламе косметики. «Большинство косметических фирм стремятся к внедрению стереотипов недостижимых идеалов, - говорит Марина Галанти, возглавляющая отдел глобальных коммуникаций в Body Shop International. - Мы же опираемся на жизненную реальность».

«Образы, навязанные нам вездесущей рекламой, имеют очень мало общего с людьми, которые окружают нас в действительности: с теми, кто вместе с нами едет в автобусе, работает с нами в офисе, сидит рядом с нами в кафе. Наверное, пришло время сойти с этой проторенной дороги и задуматься над некоторыми проблемами».

Широкую рекламную компанию, инициированную Body Shop и проходящую под лозунгом «Полюби свое тело», поддержали многие признанные во всем мире фирмы. Особенно выразительно выглядит рекламный плакат фирмы Freeman Cosmetic Corp., на котором фотография сидящей спиной женщины сопровождается надписью: «Сколько вам нужно видеть, чтобы знать, что я прекрасна?»

«Выгляди сама собой!» - этот призыв не оставил равнодушными миллионы женщин, которые устали от разочарований, вызванных невыполненностью рекламных обещаний чудо-препаратов. «Вопрос заключается не в том, что мы стараемся сказать людям, а в том, чего мы не говорим», - комментирует это г-жа Галанти. - «Мы говорим, что наши кремы и лосьоны увлажняют, очищают и разглаживают. Но мы не говорим, что они творят чудеса».

Основательница компании Body Shop Анита Роддик уже привлекла в прошлом внимание общественности развернутой ею кампанией за защиту прав животных и соблюдение норм экологии. Нынешняя рекламная кампания, проходящая при активном участии куклы Руби, является составной частью трехэтапной программы, в которую войдет также рекламная кампания по продаже свистков, направленная против угрозы насилия по отношению к женщине и на защиту ее стремления к самоосознанию и повышению активности, а также кампания по защите морщин, стремящаяся предоставить психологическую поддержку женщинам, для которых самоосознание и самоуважение не требуют отречения от своего возраста.

Оксана Приходько

По материалам

International Herald Tribune

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме