UA / RU
Поддержать ZN.ua

Все они долгое время не смогут выполнять задачи – Игнат о повреждении 40 российских самолетов

Некоторые из них уничтожены, а некоторые просто повреждены.

Последствия удара по аэродрому "Белая"

Последствия удара по аэродрому "Белая"

В заявлении Службы безопасности Украины о поражении российских самолетов в результате спецоперации "Паутина" речь шла как о полностью уничтоженных бортах, так и о просто поврежденных, но даже последние в течение длительного времени не смогут выполнять задачи, заявил в интервью "Украинской правде" представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат.

"Речь идет о различных типах повреждений: есть полностью сгоревшие самолеты, есть поврежденные навсегда, могут быть и поврежденные, которые подлежат восстановлению. Длительное время они не смогут выполнять задачи, а именно - террористические акты по территории нашего государства", - прокомментировал он данные о поражении сорока бортов.

Что же касается повреждения самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50, то Игнат напомнил, что модернизированных бортов в РФ было всего несколько, поэтому потеря даже такого одного средства - это уже большое событие, поскольку с их помощью Россия осуществляла мощную радиолокационную разведку вглубь Украины и получала информацию о пребывании украинских самолетов в воздухе, воздушных атаках ВС ВСУ, а также об украинских системах противовоздушной обороны.

Читайте также: "Блестяще и смело": Как мировые СМИ отреагировали на операцию СБУ "Паутина"

Напомним, 1 июня украинские дроны атаковали сразу четыре военных аэродрома России: "Оленья", "Белая", "Дягилево" и "Иваново". В СБУ впоследствии объяснили, что это произошло в рамках проведения операции "Паутина", во время которой украинской стороне удалось атаковать 34% стратегических носителей крылатых ракет РФ. Их стоимость ориентировочно составляет семь миллиардов долларов.

В то же время в США считают, что Россия может отомстить за дерзкую операцию Украины, нанеся волну ударов по гражданской инфраструктуре. Тем не менее эта спецоперация показала миру, что война может быть другой.