Две недавние ракетные атаки России в Украине четко передают ее геноцидные намерения по продолжению своей преступной войны. Они также напоминают, что когда Владимир Путин говорит о переговорах и мире, как он это делает с предполагаемой регулярностью, он на самом деле подразумевает геноцид, реваншизм и войну. И когда западные политики и аналитики призывают к переговорам, они фактически одобряют план Путина по уничтожению украинцев, порабощению россиян и терроризированию их соседей.
23 мая типография "Фактор-друк" в Харькове потерпела удар российских управляемых авиабомб; было уничтожено более 50 000 книг. Это место, где печатаются книги почти всех украинских издательств, включая 50% всех учебников в Украине. Через два дня Россия нанесла удар по строительному гипермаркету "Эпицентр" в Харькове, в результате которого погибли по меньшей мере 18 и были ранены 48 человек. Мэр Харькова Игорь Терехов назвал эту атаку "чистым терроризмом". Но это не совсем так. Лучше сказать: "это чистый геноцид", сообщает The Hill.
Умышленное убийство гражданских лиц с целью их массового уничтожения — это геноцид. Но обстрел типографии "Фактор-друк" и "Эпицентра" — это тоже геноцид, даже если на первый взгляд так не кажется.
Россия не просто убивает людей и взрывает здания; она целенаправленно уничтожает украинскую культуру и физические основы жизни Украины. Путин стремится уничтожить украинцев как нацию.
Международный уголовный суд уже обвинил Путина в военных преступлениях. Но как главный виновник геноцида в России он больше, чем просто военный преступник. Его следует презирать и избегать. Президент Байден был абсолютно прав, когда на прошлой неделе в Вест-Пойнте назвал Путина "жестоким тираном".
Ранее мы сообщали, что Международный суд ООН отвергает заявления о геноциде как в Украине, так и в Газе. Злоупотребление термином подрывает его силу, значение и защиту от жесточайшего преступления в истории человечества. Слишком широкое применение Конвенции о геноциде также подрывает права людей, которые она призвана защищать.