Железнодорожная логистика остается жизненно важным компонентом поддержки российского вторжения. РФ использует железнодорожные сети для перемещения боеприпасов, бронетехники, горючего и личного состава в Украину, сообщает Минобороны Британии.
Железнодорожная сеть на временно оккупированных территориях Украины остается в значительной степени жизнеспособной, но уязвимой к спорадическим обстрелам украинской артиллерии, ракетным ударам с воздуха и диверсиям.
"В предыдущих конфликтах истощение железнодорожного транспорта требовало целенаправленных, длительных и многократных атак со стороны воздушных и/или наземных сил", - заявили в Минобороны Британии.
Россия почти наверняка продолжает поддерживать и совершенствовать свои железнодорожные пути сообщения в Украине и строит новую железнодорожную линию в Мариуполь, которая сократит время поставок на запорожский фронт.
Россия использует гражданских подрядчиков и технику для завершения этого проекта, вероятно, рассчитывая, что это усложнит нацеливание и сохранит железнодорожные возможности военных для выполнения неотложных задач в других местах.
"Новая линия попадает в условный радиус действия украинских высокоточных ударных систем большой дальности", - говорится в сообщении британской разведки.
Ранее сообщалось, что российские войска перебрасывают новые подразделения во временно оккупированный Мариуполь. Подобное прибытие новых резервов врага было зафиксировано в апреле этого года.