UA / RU
Поддержать ZN.ua

ИНТЕЛЛЕКТ-2000

Институт проблем искусственного интеллекта Министерства образования и науки Украины и Национал...

Институт проблем искусственного интеллекта Министерства образования и науки Украины и Национальной академии наук Украины, начиная с 1 мая текущего года, открывает на страницах сети Internet панельную дискуссию по определению понятия «интеллект» в рамках дисциплины Computer Science с целью максимально возможного в условиях современного состояния исследований в области искусственного интеллекта уточнения этого понятия и выработки единой терминологии формирующейся в настоящее время новой научной дисциплины «Интеллектологии». Каждый желающий принять участие в дискуссии может сообщить по электронной почте: info@iai.donetsk.ua свое определение понятия «интеллект» в сопровождении небольшого комментария к нему, если понимание определения этого требует. Сообщение может быть передано на украинском, русском, английском или немецком языках. К сообщению прилагаются краткие сведения об авторе предлагаемого определения. Организаторы дискуссии просят не приводить звестные определения понятия «интеллект» из словарей и других литературных источников.

Итоги дискуссии будут подведены в августе-сентябре месяце текущего года. Авторы трех наиболее авторитетных определений понятия «интеллект» будут приглашены для участия в заключительной дискуссии участников международной конференции «Искусственный интеллект- 2000», которая состоится 11—16 сентября 2000 года в п. Кацивели, Южный берег Крыма, Украина. Материалы дискуссии будут опубликованы на страницах научно-теоретического журнала «Искусственный интеллект», издаваемого институтом, а также отдельным научным изданием.

В дискуссии могут принимать участие ученые и специалисты конкретных областей знаний. Приглашаются также аспиранты и соискатели ученых степеней. Не исключается участие исследователей и любителей философии, логики, психологии, лингвистики, кибернетики, информатики, роботики, когнитологии и других дисциплин научного знания, имеющих отношение к интеллектуальной деятельности и познанию процессов мышления.