UA / RU
Поддержать ZN.ua

Соблюдение прав призывников и цифровизация: Минобороны хочет улучшить работу ТЦК СП

Оборонное ведомство провело совещание, где обсуждался ряд вопросов относительно деятельности обновленных военкоматов.

Министерство обороны Украины намерено усовершенствовать работу территориальных центров комплектования и социальной поддержки (бывших военкоматов) с учетом жалоб граждан и опыта, полученного за время полномасштабной войны России против нашего государства. Об этом шла речь на соответствующем совещании под председательством первого заместителя главы Минобороны Александра Павлюка, назначенного на должность в прошлом месяце.

В обсуждении вопроса приняли участие представители Министерства обороны, Генерального штаба и руководители областных ТЦК СП.

"Полномасштабное вторжение создало новые вызовы в том числе и для ТЦК СП. Помимо увеличенного объема работы, появился ряд задач, продиктованных войной. Поэтому на совещании обсудили, что именно нужно оптимизировать в работе ТЦК СП и как этого достичь. Рассмотрели проблемы, по которым поступают жалобы граждан", – написала заместитель министра обороны Анна Маляр в Telegram.

Читайте также: Не отправлять на фронт без должной подготовки: законопроект с таким требованием должна рассмотреть Верховная Рада

По ее словам, опираясь на опыт военного времени в Украине, были проработаны, в частности, вопросы:

Ранее стало известно, что украинская власть также работает над реформой, которая поможет упростить и ускорить прохождение военно-врачебной комиссии. Для этого хотят автоматизировать и диджитализировать процессы.