UA / RU
Поддержать ZN.ua

Права потребителей: как они должны обеспечиваться в салонах красоты

Разъяснения дали в Госпродпотребслужбе.

В Украине права потребителей регулируются соответствующим законодательством. Украинцы часто пользуются услугами салонов красоты. Специалисты Госпродпотребслужбы рассказали, как должны обеспечиваться права потребителей при предоставлении парикмахерских, маникюрных и педикюрных услуг.

Читайте также: Права потребителей: какие документы предоставляются при покупке бытовой техники

Консультация и оформление заказа

Во время приема заказа исполнитель должен предоставить потребителю профессиональную консультацию и согласовать все детали выполнения услуги.

Это может включать: выбор модели стрижки или прически, вид и цвет краски или лака, форму и длину ногтей, а также дополнительные декоративные элементы.

"Такое согласование помогает избежать недоразумений и обеспечивает желаемый результат для потребителя", - говорится в сообщении.

Использование материалов

Услуги предоставляются преимущественно с использованием материалов исполнителя. По договоренности между сторонами могут быть использованы материалы, предоставленные потребителем.

В Госпродпотребслужбе подчеркнули, что исполнитель обязан сообщить о составе и качестве материалов, которые будут применяться.

Безопасность и здоровье потребителя

Особенно важна безопасность при химических процедурах, таких как завивка или окрашивание волос. Исполнитель обязательно проводит биологическую пробу на чувствительность потребителя перед применением косметических средств, следуя инструкциям и предупреждениям, указанным на этикетках и документации продукции.

"Это позволяет избежать аллергических реакций и других негативных последствий", - говорится в сообщении.

Соблюдение правил

Исполнитель должен обеспечить гигиену рабочего места, стерильность инструментов и соблюдение всех санитарных требований.

"Потребитель имеет право получить полную информацию об используемых материалах и процедурах. Соблюдение этих правил гарантирует безопасное, качественное и комфортное обслуживание потребителей в сфере парикмахерских, маникюрных и педикюрных услуг", - резюмировали в Госпродпотребслужбе.

Напомним, можно ли вернуть товар, приобретенный в кредит.