UA / RU
Поддержать ZN.ua

ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, ВСЕ ЭТО МОЖЕТ НОСИТЬСЯ?

Идеально было бы, чтобы он был ростом сантиметров 180. Цвет волос - любой, но чистый. Подстриженный недавно, не более месяца назад (от силы месяц)...

Автор: Микола Вересень

Идеально было бы, чтобы он был ростом сантиметров 180. Цвет волос - любой, но чистый. Подстриженный недавно, не более месяца назад (от силы месяц). Цвет глаз не красный, цвет кожи на лице белый, без красных пятен. На остальном теле цвет кожи не имеет значения. Костюм темный, глаженый, не устаревшей конструкции, но и не такой, как носят артисты. Хорошо, чтобы тело подходило под костюм, или чтобы телу было привычно на себе носить костюм. Тут важен, кстати, вопрос живота, но, говорят, даже политики умеют худеть. Взгляд осмысленный, заинтересованный и вдумчивый (по возможности). Голос можно любой, но без остатков вчерашних громких разговоров за столом и может песен и споров. Язык может быть по выбору - восточно-иностранный или аборигенский, но слов чтобы было в запасе побольше, ну не 100 и не 200, а хотя бы 1000. Чтобы пауз между словами поменьше и слов типа: «ну…», «значит…», «з іншого боку…», «я рахую…» было бы совсем мало. Разговор такой же, как взгляд (смотри выше).

Тяжело представить себе, чтобы он держал слово, был искренен и принципиален и не ругался матом в присутствии подчиненных. Почти невозможно, чтобы не воровал и не помогал другим воровать. Но если все же представить это и все вышеизложенное воочию, то можно смело утверждать, что такой станет депутатом, просто так, а не за деньги. Он же потом может стать и Президентом. Но такого нигде нет, хотя если бы нашелся, то сказали бы - яркая личность. На самом деле не яркая, а обычная. Просто из-за серости окружающей может показаться яркой.

Одни скажут, что вот, мол, у вас получился Сергей Головатый - яркий и даже местами сочный и светлый. Ну и где он сейчас? На грани судебного разбирательства. Другие скажут - Евгений Марчук. А он где? Третьи вспомнят Леонида Кучму - премьера. Так он теперь Президент, а это слабое украшение в сегодняшней стране. Иногда кажется, что все это просто потому, что мужчина не может оценить мужчину по достоинству. Так нет, я лично на балконе Верховной Рады опрос проводил среди женщин. Смотрели они вниз на депутатов, министров и президентских администраторов и так брезгливо качали головами. Мол, если бы вот тот в ресторан пригласил, то, может быть, да… Хотя скорее - нет, то есть, если не по работе в ресторан, а для удовольствия от общения.

Нет, конечно, есть случаи ярких вспышек, очень кратковременных, как падающая комета в августе. Это когда виден поступок, действие, шаг, вызов, все, что связано с движением. Причем, кажется, уже не имеет значение - куда движение, главное - чтобы было.

Когда-то американский президент Рональд Рейган пошутил, что разбомбит СССР. Все испугались, но оценили. Человек, мол, со стержнем, позицией. Другой президент - Борис Ельцин называется - так он раз в месяц такое говорит, что половина боится, а половина смеется. Но опять-таки - поступок. Интересно смотреть, интересно слушать. Драматургия какая-то, сюжет, кульминация, развязка и т. п.

А с Киевом - скучно. Они ему - закон, а он им - вето. А они ему - 300 голосов и преодолели, а он - все равно не подпишу. А они ему - ты плохой и нарушитель. А он им - вы все тут нарушители и тоже не очень хорошие. И так 87 раз подряд. Надоело. Серое все какое-то. Есть слово взрывоопасно, а тут все взрывобезопасно. Ну, то есть, конечно, взрывов буквально не надо - с жертвами и разрушениями. Но такие мирные, без общефизических последствий, были бы в самый раз. А если взрывов таких нет и все серое, то о чем прикажете писать? О министерских и премьер-министерских дачах, о связях и интригах? Так посадят чего доброго, потому что у всех этих серых есть, оказывается, честь и достоинство.

Вот и иностранный журналист потянулся из страны - кто на Восток, кто на Запад, тут и так все ясно. То есть наоборот - не ясно и серо. Может, кто вернется к марту, к выборам, чтобы посмотреть, какие новые оттенки появятся в новом парламенте. Хотя все уверены, что преобладать будут серые. Как говорит один мой приятель, жизни в этом нет. Хотя, с другой стороны, - и смерти, слава Богу, тоже нет.

Если же прагматически подойти в вопросу, то избирать вроде бы положено по закону. А некого! Те, которые есть, несмотря на четырехлетнее наведение лоска и желание изменить цвет, не сильно преуспели, и лучшие из них стали бело-серые, совсем уж единицы оказались без серых оттенков, но они, кажется, и четыре года назад были такими же, как сейчас, то есть - разноцветными. Новых мы не знаем, но информации о появлении чего-то яркого из регионов не поступало. В Киеве же все известные и все так или иначе одинаковые.

Может быть, это просто мода такая? В этом избирательном сезоне в моде серый цвет. Серо-коммунистический и серо-националистический, умеренно-серый или радикальный серый цвет. Это, может быть, даже естественно после многоцветья прошлого избирательного сезона, когда различные летние яркие цвета соревновались друг с другом. Теперь наступил период осеннего умиротворения. Серый цвет - это не цвет надежды и не цвет уверенности. Это цвет зыбкий, не прочный, как туман. Может быть, станет еще темнее и польет дождь, а может, выглянет солнце. В марте как раз время для солнца и по логике возможно появление новой моды, где превалировать будут весенние светлые тона. Но, с другой стороны, как случилось в одном очень популярном фильме, брюки никак не могли превратиться в элегантные летние шорты. Пессимисты скажут: и не превратятся ваши длинные, теплые, зимние, серые шаровары с начесом ни во что элегантное и разноцветное. Ну а оптимисты - на то и оптимисты, чтобы верить во всякие превращения.