UA / RU
Поддержать ZN.ua

«НЬЮ ВИНД»: НОВЫЕ ЦЕЛИ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Компания «Нью Винд» начала свою деятельность в 1993 году. Специализируется на производстве и реализации бытовой электроники и техники, компьютерного оборудования и кондиционеров...

Автор: Александр Провозин

Компания «Нью Винд» начала свою деятельность в 1993 году.

Специализируется на производстве и реализации бытовой электроники и техники, компьютерного оборудования и кондиционеров.

За годы деятельности добилась высокого авторитета среди потребителей, предлагая качественные, доступные по цене товары, поддерживаемые современным сервисным обслуживанием.

По итогам 1998 года компания входит в число 100 крупнейших предприятий Украины.

Кредо компании «Нью Винд» - работать по минимальным ценам и получать прибыль за счет увеличения объемов продаж.

Пожалуй, для большинства обывателей название этой компании ассоциируется прежде всего с продажей кондиционеров. Действительно, именно «Нью Винд» открыла первый в Украине салон кондиционеров, в котором представлен широкий ассортимент этих изделий, а также очистительных систем и обогревателей.

Однако забота о микроклимате наших квартир - это только малая часть общей стратегии компании. Недаром, рассказывая о своей деятельности, руководители «Нью Винд» слово «производство» ставят перед словом «реализация». Сегодня, когда Украина стоит в начале нового этапа развития, для цивилизованного бизнеса открываются новые возможности. «Нью Винд» - в числе тех, кто инвестирует крупные капиталовложения в производство - отечественное, высокотехнологичное.

О том, что и как производит «Нью Винд», рассказывает директор компании Евгений ВОЛКОВ.

- Евгений Георгиевич, возглавляемая вами компания известна не только как крупнейшая торговая сеть, но и как производитель. Сегодня со всех сторон слышны жалобы по поводу нерентабельности собственного производства, отсутствия инвестиций. Говорят, что выгоднее импортировать, но никак не производить. Ваш пример диаметрально противоположен. В чем секрет?

- Вы правы, экономическая ситуация в стране довольно сложная. Но теперь можно с уверенностью говорить о том, что мы вступили в новый этап - этап развития. На мой взгляд, результаты президентских выборов определили наш дальнейший путь - как путь к построению цивилизованного общества. Поэтому сегодня наша компания настроена на инвестирование, в первую очередь в сферу производства. Мы настроены развивать производство по сборке телевизоров таких известных фирм, как Philips, Samsung и LG, куда нами уже инвестировано свыше 14 миллионов гривен.

- Сумма говорит сама за себя. Какие цели вы преследовали, вкладывая миллионы?

- Разворачивая производство, мы поставили перед собой цель: оборудование и технологии должны быть только самыми современными. Наше производство состоит из трех линий, которые используют технологии ведущих мировых производителей телевизоров, опыт таких фирм, как Philips, Sony, LG, Samsung. Общая мощность - 400 тысяч телевизоров в год (три телевизора в минуту). На наших линиях мы можем производить как мелкосерийные, так и крупносерийные партии.

- И каковы первые результаты?

- Судите сами. По данным Министерства промышленной политики, за десять месяцев текущего года в Украине было произведено всего 44806 телевизоров, что составляет 72% от объемов прошлого года. Из них 18705 произведено «Нью Винд». А это - 42% от общего объема. И это при том, что мы еще не работаем на полную мощность. Например, в ноябре выпустили 6 000 телевизоров, в декабре планируем - 10 000. И дальше по нарастающей. В 2000 году мы планируем выйти на объемы до 200 000 телевизоров в год.

- У нашего обывателя годами складывался стереотип, что «Made in Japan» - гарантия высокого качества. Сейчас в магазине можно приобрести аппаратуру известных японских и корейских фирм, но изготовленную в Китае, Юго-Восточной Азии и Европе. А что можно сказать об отечественном производителе?

- На японских заводах сегодня собирают в основном высокотехнологичные модели, скажем, тех же телевизоров, имеющих диагональ экрана 29 дюймов и более. Основная же масса производится в странах Юго-Восточного региона. С недавнего времени на рынок стран СНГ и Европы поступают телевизоры, собранные в Турции, Польше, Венгрии, Словакии. В этих странах из-за лучшего инвестиционного климата многие известные производители открыли свое производство… Например, фирма Thomson - производство кинескопов в Польше, Samsung - телевизоров в Венгрии, Sony - также телевизоров, но в Словакии.

Но и здесь я бы хотел отметить такую немаловажную деталь: история украинской телевизионной и электронной промышленности намного богаче, чем в названных странах. Поэтому, как показывает опыт, качество производимой в Украине электроники и квалификация персонала намного выше, чем у наших соседей. Подтверждение высокого качества сборки - статистика наших сервисных центров. Владельцы телевизоров от «Нью Винд» обращаются за технической помощью в среднем на 20% реже, чем владельцы других моделей.

- Какой будет ценовая политика компании? Ведь не секрет, что многие отечественные товары дороже импортных.

- Высокая технология подразумевает не только простоту, скорость и качество сборки. Среди ее достоинств и значительное уменьшение производственных затрат. А это, естественно, положительно сказывается на снижении себестоимости продукции.

Уже сегодня телевизоры, изготовленные «Нью Винд», стоят в пределах 1000 гривен. Создание телевизора под отечественной торговой маркой позволит нам еще более снизить себестоимость и, как следствие, уменьшить его розничную цену.

- Традиционный вопрос: каковы ближайшие планы «Нью Винд»?

- Важным этапом развития я считаю начало переговоров об экспорте наших телевизоров в Россию. Компания «Нью Винд» совместно с Министерством промышленной политики разработала программу создания отечественного телевизора, который будет отвечать всем современным требованиям и уровню мировых стандартов. Для этого предполагается использовать новейшие технологии в области электроники, надежные современные комплектующие, выпускающиеся как за рубежом, так и в Украине.

Сегодня во многих отраслях нашей промышленности складывается подобная ситуация: все большее количество деловых людей видит, что мы можем производить для своих потребителей качественную продукцию, не уступающую зарубежным аналогам. Думается, что пример «Нью Винд» достаточно красноречив.