UA / RU
Поддержать ZN.ua

ЛУЖА

…Мужчины, женщины, проворны и легки, Ни лжи не ведали в те годы, ни тоски. Лаская наготу, горячий луч небесный Облагораживал их механизм телесный… Шарль Бодлер Жизнь переполнялась спокойствием и красотой...

Автор: Игорь Смайл

…Мужчины, женщины, проворны и легки,

Ни лжи не ведали в те годы, ни тоски.

Лаская наготу, горячий луч небесный

Облагораживал их механизм телесный…

Шарль Бодлер

Жизнь переполнялась спокойствием и красотой. Красотой нагой, но идеальной. И все это продолжалось бы до сих пор, если бы Адам не поддался соблазну Евы, первой женщины, отведать вместе с ней «запретный плод добра и зла». Все в этом мире делается ради женщин. И появился грех на земле. Люди стали облачаться в одеяния, дабы не искушать друг друга плотским грехом. И, теряя под одеждой свою природную привлекательность, человек восполнял оную все той же одеждой или ее аксессуарами. Несмотря на то, что само слово «мода» (франц. mode от лат. modus - правило) - непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере - появилось на устах спустя тысячелетия после вышеупомянутых событий, обаятельная, непредсказуемая и капризная женщина, скрывающая свой лик под этим именем, начала тревожить человеческий ум значительно раньше. Именно она и, разумеется, желание привлечь внимание противоположного пола сподвигали людей переодеваться из шкуры мамонта в лосины, а затем джинсы «Guess», из римских сандалий в сандалии «Dr. Martens». Благодаря моде происходили дуэли, войны, возводились и рушились мосты, храмы, города. В ее честь писались оды, симфонии, рейвы. «The Past Sound of London» уступал место «The Future Sound of London». Именно мода остановила вечно ищущий взгляд «модника» 90-х на собственном теле (обратно к истокам?), точнее, на внедрении в него инородных субстанций.

Body Piercings (англ. - проколы тела) - явление, существовавшее на протяжении всего исторического пространства, в последние годы стало стремительно проецироваться на тела «альтернативной» молодежи, чем вызвало неприязнь у наиболее консервативной части населения, быть может, ввиду незнания или способности памяти забывать нравы и вкусы предшествующих поколений. (Часто более консервативных).

Пирсинг ушей - наиболее либеральное проявление. У американских индейцев уши кололи мужчинам, причем проколы делались как в мочках, так и в хрящах. У представителей европеоидной расы эта прерогатива долгое время оставалась у женской половины. Хотя в царской России серьгу в ухо вставляли матросу, впервые пересекшему экватор. (Серьезное событие в карьере матроса - серьезный знак отличия.) В «панкующей» Британии 70-х форма серьги прошла все стадии, какие только может допустить воображение, но предпочтение все-таки отдавалось английской булавке. (Хоть и «панкующая», но всегда консервативная.) Рэпперы 80-х популяризовали среди мужчин прокалывание обоих ушей. И если до недавнего времени наш соотечественник, обладатель серьги, обрекал себя на обвинения со стороны общественности в гомосексуальной ориентации, то сейчас, имея даже несметное количество колец в районе слухового аппарата, вы меньше всего будете напоминать инопланетянина или какой-нибудь адский механизм (разве что - неугомонившегося тинейджера) и сможете спокойно дефилировать по улицам.

Пирсинг сосков среди цивилизованных наций родился в Древнем Риме. Богатые римские центурионы, телохранители Юлия Цезаря, носили колечки в сосках как признак мужества и отваги, а также в виде аксессуаров платья - для поддержания своих коротких накидок. Светские дамы Викторианской эпохи (конец XIX в.) отстаивали таким образом свою женственность, увеличивая размер и придавая более изящную форму груди. Нынешние рейверы, конечно, не похожи даже на легионеров, а девы, увы, растеряли манеры, но этот факт ни коим образом не послужит препятствием на пути механического возбуждения сосков, недостижимого иными путями.

Пирсинг пупка у древних египтян символизировал то, что данный человек обладает общинными правами. Времена изменились, и проколотый пупок модели Кристи Тарлингтон стал самым сексуальным местом планеты. Правда, кроме правильных очертаний пупка сия дама наделена и правильными чертами лица, слепки с которого делались для музея «Метрополитен». Поэтому оспаривать этот титул не так легко.

Принц Альберт - название колечка, являющегося атрибутом викторианской галантереи. Легенда гласит: принц Альберт носил такое колечко, вставленное в головку своего пениса, исходя из гигиенических побуждений. Данный прокол осуществляется сквозь мочеиспускательный канал у основания головки. Процедура быстра, боль минимальна, заживление почти мгновенно, удовольствие продолжительно.

Пирсинг копчика - один из самых сложных видов пирсинга. Сложность прокола заключается в точности совпадения отверстия, пробиваемого в коже, и горизонтального отверстия, проходящего через эту кость, а также в последующем, не всегда мирном сосуществовании вашего тела и, например, кровати.

В XIX веке среди североамериканских индейцев был распространен пирсинг груди, совершаемый во время обряда «Танец Солнца». На груди делались два вертикальных надреза, через которые продевался кожаный шнурок. На нем человека подвешивали к жердям. В таком состоянии он должен был висеть до тех пор, пока кожа не лопалась. Такие обряды вызывали у людей сильные галлюцинации, помогали им в «общении» с Теми, Кто Наверху (так индейцы называли Святых Духов.) И, хотя мы не североамериканские индейцы, а за окном уже виднеется закат XX века, одному лишь Богу известно, каким будет следующий шаг этой сумасбродной женщины по имени мода, и что завтра заменит металлический стержень в носу шоумена «The Prodigy» Кида. Заставит ли она нас назвать головным убором подъемный кран, вставить кольца во внутренние органы или пробить голову. Поэтому «модники» и любители острых ощущений (я не имею в виду поклонников Леопольда Захер-Мазоха и маркиза де Сада), вооружившись здравым рассудком цивилизованного человека и соответствующей консультацией у профессионального пирсера, не теряйте секунды своего удовольствия. Завтра body piercings превратится просто в архаизм, а серьга в каком-нибудь странном месте вызовет у вашего возлюбленного лишь негодование.