UA / RU
Поддержать ZN.ua

ЛУЧШЕ СКООПЕРИРОВАТЬСЯ, ЧЕМ КОНКУРИРОВАТЬ

решили компании «Хенкель» и «Шварцкопф» Женщины Украины давно признали продукцию компаний «Хенкель» и «Шварцкопф»...

Автор: Елена Рог

решили компании «Хенкель» и «Шварцкопф»

Женщины Украины давно признали продукцию компаний «Хенкель» и «Шварцкопф». Например, торговая марка известна у нас на рынке с 70-х годов. Уже тогда потребитель по достоинству оценил прекрасное качество и свежесть немецких дезодорантов и ароматного мыла.

В 1997 г. эти две известные немецкие фирмы объединились, и теперь «Шварцкопф унд Хенкель Косметикс» идет в тройке лидеров на мировом рынке косметических товаров.

65% оборота компании приходится на экспорт. Сегодня фирма представляет потребителям средства по уходу за телом марки ФА, СИТИ МЕН, КАЛОДЕРМА; средства по уходу за полостью рта ТЕРАМЕД, ДЕНИВИТ; по уходу за волосами ПОЛИ КУР, ПОЛИ УЛЬТРА КЕР; краски для волос ПОЛИ КОЛОР, ПАЛЕТТЕ; средства для укладки волос ДРАЙ, ВЕТТЕР ТАФТ, ПОЛИ СВИНГ, ПОЛИ СОФТ. А в лабораториях фирмы продолжаются исследования с целью разработки новых продуктов.

«На пути нашего бизнеса в Украине препон нет, - сказал генеральный директор Хенкос Косметик ГмбХ Вольфганг Эген. - Мы соревнуемся с другими фирмами, но для украинских потребителей это лучше, потому что конкуренция позволяет держать цены на определенном уровне».

Теперь, когда две фирмы объединились в одну, они удвоят свои усилия, а мы получим вдвое больше продукции замечательного качества.