Простые вопросы о кредитах
В июле компания предложила своим подписчикам в социальных сетях заполнить анкету и ответить на несколько вопросов по услугам кредитования. Таким образом МФО планировала узнать предпочтения своих клиентов. Как уверяет специалист по продуктовому и маркетингового сервиса «Качай Гроші» Андрей Андриевский, им это удалось.
«Прежде всего, мы стремимся создать для наших пользователей комфортные условия. Для этого нужно понимать, как людям удобно подавать заявки на онлайн кредит и получать деньги, как они воспринимают новые технологии. Поэтому мы решили спросить об этом у заемщиков. Теперь при разработке новых предложений мы будем ориентироваться на мнение реальных людей, а не на обобщение или модные тенденции», - объясняет кредитный эксперт.
В опросе речь шла об отношении к новым способам идентификации личности, в частности использование технологии BankID, заинтересованность клиентов сопутствующими финансовыми услугами, которые можно получить в МФО, и мотивы для повторного обращения в компанию.
Украинцы хотят кредиты с BankID и онлайн-сервисами
За свои ответы люди получали промокод со скидками на кредитные услуги. Благодаря этому опросу удалось привлечь именно активных пользователей микрозаймов - более 90% опрошенных этим летом обращались за кредитными деньгами. Поэтому интересно, какими были ответы.
Опрос показал, что услугами «Качай Гроші» пользуются люди, которые хорошо разбираются в современных технологиях идентификации. Все опрошенные указали, что знакомы с технологией BankID, подавляющее большинство - активно пользуются цифровыми методами проверки личности. В частности, 97% заемщиков, приняли участие в опросе, предпочитают оформлению кредита через BankID вместо проверки личности с помощью Селфи с собственным паспортом.
Так же высокой оказалась заинтересованность в сопутствующих услугах от «Качай Гроші» - около 90% опрошенных считают их уместными. Наиболее востребованными, по мнению клиентов компании, будут оплата и пополнение онлайн-сервисов. Этот вариант выбрали 58% респондентов. За оплату услуг ЖКХ отдали голоса лишь 7%. Около 9% считают лишними дополнительные финансовые услуги от МФО.
Дайте больше скидок
В конце анкеты заемщикам предложили отдельной строкой написать любые пожелания по работе «Качай Гроші». Специалисты ожидали получить здесь конкретные советы, как улучшить услуги компании. Но и немного волновались, не будет много жалоб.
Более 70 человек оставили свои пожелания в произвольной форме, а опасения оказались напрасными - большинство благодарили компанию и желали успехов: «Оставайтесь такими же крутыми», «Вы в правильном направлении! Спасибо!»,«Очень нравится Качай Гроші, спасибо за хорошее обслуживание, частые скидки!!» и тому подобное.
Среди замечаний, что оставили клиенты компании, были в адрес поддержки. Заемщики жаловались, что служба поддержки отвечает крайне медленно, поэтому бывает сложно получить онлайн-консультацию.
Относительно предложений - клиенты предложили десятки вариантов для улучшения услуг компании. Чаще всего просили увеличить суммы займов и сроки кредитования для постоянных клиентов. Ну и, конечно, больше скидок и акций:
- персональные скидки,
- большие скидки на праздники,
- розыгрыши промокодов и т.д.
А также - добавить проверку лица по сервису «Дія».
Теперь пожелания клиентов должны стать базой для программы лояльности «Качай Гроші». Поэтому в ближайшее время постоянным заемщикам стоит ожидать новых интересных предложений с учетом их мнения и внимательно присматриваться к работе службы поддержки. Ведь именно обратная связь помогает создать атмосферу, в которой о клиенте по-настоящему заботятся.