КРЕДОБАНК определил одним из своих стратегических приоритетов предоставления качественных банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса.
Комплексное обслуживание, простые и понятные процедуры предоставления кредитов и индивидуальный подход к обеспечению потребностей каждого клиента легли в основу новой программы работы банка с малым бизнесом.
- Мы понимаем, что представители малого и среднего бизнеса зачастую не имеют в своей структуре отдельной финансовой службы, а потому ожидают от банка удобных и прозрачных условий получения финансовых ресурсов. Поэтому 2012год наш банк посвятил созданию новых и адаптации действующих банковских кредитных процедур к потребностям клиентов из сегмента малого бизнеса, - рассказывает Заместитель Председателя Правления КРЕДОБАНК Марцин Куксинович. - Мы создали специализированную модель финансирования потребностей малого и среднего бизнеса. Банк предлагает предприятиям ряд кредитных продуктов, которые разработаны, чтобы обеспечить потребности и ожидания клиентов на разных этапах развития их бизнеса. Первыми результатами предложенных клиентами изменений стало то, что в 2012 году объем продаж кредитов предоставленных малому и среднему бизнесу увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом.
- Такое активное сотрудничество с предприятиями МСБ свидетельствует, что наши продукты востребованы на рынке и будут интересны клиентам и в новом году. В 2013 году мы планируем выдать не менее 500 млн. грн. новых кредитов клиентам малого бизнеса, - подчеркнул Марцин Куксинович.
Поскольку сегодня клиентов малого и среднего бизнеса интересует оптимизация расходов, КРЕДОБАНК предложил им нестандартную модель расчетно-кассового обслуживания под названием "Ценовой план". Согласно этой модели клиент самостоятельно может выбрать набор банковских услуг с учетом того, насколько активно он планирует проводить свои бизнес-операции. Свидетельством эффективности ценовых планов является то, что в течение полугода после их внедрения в Банке более 50% активных клиентов Банка перешли на эту модель обслуживания.
- Мы понимаем, что только отношения с клиентами, построенные на доверии и предоставлении профессиональных консультаций, могут быть долговременными. Поэтому нашей целью не является получить значительный единовременный доход от сотрудничества с нашими клиентами. Мы стремимся в течении длительного времени предоставлять им качественные услуги за оптимальную цену. Для нас важна лояльность наших клиентов, поскольку наилучшим источником привлечения новых клиентов является рекомендация тех, что уже сотрудничает с банком, - подчеркнул Марцин Куксинович.
Справка:
ПАО "Кредобанк" был основан во Львове и зарегистрирован в Государственном банке бывшего СССР 14 мая 1990 г. Банк является правопреемником АО "Западно-Украинский Коммерческий Банк" и АО "Кредит Банк (Украина)".
ПАО "Кредобанк" является наибольшей польской инвестицией в банковское учреждение Украины, его уставный фонд составляет 1 919 млн. грн. В структуре акционерного капитала инвестиции западного стратегического инвестора - PKO Bank Polski составляют 99,6%. Региональная сеть Банка ПАО "Кредобанк" охватывает более 130 подразделений почти во всех областях Украины, в частности в Автономной Республике Крым, а также более 330 собственных банкоматов. Клиентами ПАО "КРЕДОБАНК" являются более 35 тыс. юридических лиц и предпринимателей и 390 тыс. физических лиц.
Лицензия НБУ №43 від 11.10.2011р.