UA / RU
Поддержать ZN.ua

Компания "Фокстрот. Техника для дома" выбрала новое медиа-агентство

Завершился открытый тендер на стратегическое планирование и закупку рекламы на телевидении для ТМ "Фокстрот" и ТМ "FoxMart" на период с апреля 2011 по апрель 2012 года. Победителем объявлено медиа-агентство "Оптимум Медиа Украина".

Компания "Фокстрот. Техника для дома" - крупнейший украинский ритейлер бытовой техники - поставила цель оценить качество предложений и идей медийных агентств, а также их способность решить стоящие перед компанией маркетинговые задачи.

Тендер был объявлен 2 февраля и проходил в два тура.

В финал тендера вышли 5 ведущих медиа-агентств Украины: "Mindshare Украина", "Initiative", "Оптимум Медиа Украина", "Aiti" и "MediaActivity".

Медиа-агентство "Оптимум Медиа Украина" впервые выиграло тендер на обслуживание компании "Фокстрот. Техника для дома". На протяжении последних трёх лет "Фокстрот" сотрудничал с агентством "Mindshare Украина".

Наталья Твердохлеб, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании "Фокстрот. Техника для дома":

- Мы довольны процедурой и результатами тендера. У нас была хорошая возможность сравнить предложения на рынке и выбрать лучшее. Вышедшие в финал агентства показали высокий уровень профессионализма. Для нас, как для заказчика, важно видеть, что медиа-агентство не только грамотно оперирует медиа-показателями, но и понимает маркетинговые цели и специфику клиента, а также способно предоставлять эффективные медиа решения. Эти составляющие являлись основными при выборе компании, которой мы доверим сопровождение ТМ "Фокстрот" и "FoxMart".

Александр Спивак, руководитель отдела по работе с клиентами, медиа-агентства "Оптимум Медиа Украина"

- По опыту участия в медийных тендерах, могу сказать, что тендер "Фокстрота" был хорошо организован: условия были прозрачны для всех участников, а задачи – чётко поставлены. Это помогло нам понять ожидания клиента и сформулировать качественное предложение. "Фокстрот" по достоинству оценил разработанную нами стратегию коммуникации, эффективность предложенных оптимизаций и международный опыт работы нашего агентства.

Компания "Фокстрот. Техника для дома" была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером рынка Украины и Молдовы по розничной продаже бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет более 20% в Украине, и более 15% в Молдове. Состоянием на 13 апреля 2011 года компания насчитывает 198 супермаркетов "Фокстрот. Техника для дома" и 39 гипермаркетов "FoxMart". Компания представлена в 102 областных и районных центрах Украины; общая торговая площадь объектов составляет более 200 000 кв. м. С сентября 2010 г. компания "Фокстрот. Техника для дома" является членом "Euronics" - самой большой закупочной группы бытовой электроники, представленной в 30 европейских государствах.

Оптимум Медиа Украина – медиа-агентство полного цикла. Работает на украинском рынке с 2001 г. По оценке Всеукраинской рекламной коалиции, "Оптимум Медиа Украина" входит в группу крупнейших медиа-агентств. Ключевые клиенты "Оптимум Медиа Украина": Henkel Group, Mars-Wrigley, McDonald's, Visa и другие.