UA / RU
Поддержать ZN.ua

10 популярных beauty-брендов среди молодежи

Макияж и волосы вызывающих оттенков или естественная красота — современная молодежь ежедневно бросает вызов косметическим компаниям.

Кто сегодня держится в молодежном ТОПе beauty-брендов?

NYX

Американский бренд, выпускающий гипоаллергенную, часто некомедогенную декоративную косметику на любой вкус и цвет, полностью покрывая запросы молодежи в самовыражении через макияж. Компания ведет активную деятельность в Instagram и позиционирует свои продукты как веганские и те, что не тестируются на животных.

Holika Holika

Один из ведущих корейских брендов, который успевает везде. В ассортименте — ухаживающая косметика для лица, тела и волос, а также косметика для макияжа. Придерживаясь главных корейских трендов Holika Holika выпускает средства с максимально натуральным составом для решения конкретных проблем с кожей.

Urban Decay

Обучающие ролики по визажу в Instagram, регулярные новинки и особенно популярный набор для нюдового макияжа — простой секрет успеха бренда декоративной косметики.

MAC

Американский производитель профессиональной декоративной косметики с мировым именем. Бренд ведет активную деятельность в социальных сетях, приглашает к сотрудничеству известных визажистов и акцентирует внимание, что его косметикой пользуются звезды с мировым именем.

Tony Moly

Гель для умывания в огурце, блеск для губ в форме зайчика или маска для волос в майонезной банке — на это просто невозможно не обратить внимание. Но несмотря на всю необычность упаковки, внутри абсолютно серьезная натуральная и даже органическая косметика для ухода и макияжа.

Benefit

Популярный американский бренд декоративной косметики, который удерживает внимание молодежи уже почти 50 лет. Секрет успеха — сияющие нежные упаковки, использование последних инноваций в мире косметики и постоянная взаимосвязь с клиентами.

Elizavecca

Инновационные технологии, натуральные компоненты, логотип в виде кролика и забавные упаковки — в лучших традициях корейской косметики. Каждое ухаживающее средство для лица, тела и волос протестировано дерматологами.

Anastasia Beverly Hills

Американский бренд, который научил весь мир создавать образы с помощью бровей. В ассортименте есть все необходимое для полноценного макияжа, но особым разнообразием поражает линейка для бровей. Компания активно общается с клиентами в Instagram и учит ухаживать за бровями в видеоуроках.

7 Day

Молодой молодежный бренд, который радует клиентов средствами для ухода за лицом и телом и декоративной косметикой с натуральными компонентами и потрясающими ароматами. Яркие упаковки, забавные названия, оригинальная презентация и простота в использовании безусловно привлекают внимание подростков.

Under Twenty

Польский косметический бренд ориентированный исключительно на аудиторию «до 20». Выпускает натуральную косметику, которая обеспечивает ежедневный уход для решения проблем подростковой кожи.