UA / RU
Поддержать ZN.ua

Автопроизводители объединяются в Интернете

General Motors Corp., Ford Motor Co. и DaimlerChrysler AG объявили о своем решении объединить усилия и создать крупнейший в мире виртуальный авторынок...

General Motors Corp., Ford Motor Co. и DaimlerChrysler AG объявили о своем решении объединить усилия и создать крупнейший в мире виртуальный авторынок. Отказавшись от непродолжительной, но весьма ожесточенной конкурентной борьбы не только между собой, но и с остальными автопроизводителями, «большая тройка» заявила, что новая система будет открыта для всех автопроизводителей, их поставщиков, партнеров и дилеров со всего мира. Она предоставит любому пользователю возможность купить в режиме on-line любой товар, от трейлера до салфетки для полировки стекол, и предположительно будет расширяться и на остальные отрасли промышленности.

«Беспрецедентность данного проекта заключается не только в том, что GM, Ford и Daimler- Chrysler впервые объединились, чтобы создать новый тип совместного предприятия, но и в том, что это станет крупнейшим бизнесом, когда-либо созданным в Интернете, — сказал Гарольд Катнер, вице- президент GM по вопросам продаж. — Никого не будет лучше нас. Никого не будет быстрее нас. Никто не сможет предложить больший выбор, чем предложим мы».

DaimlerChrysler сейчас пока еще не имеет собственной электронной коммерции, тогда как GM и Ford с ноября прошлого года потребовали от своих поставщиков оформления заказов в электронном виде. При этом резко снизились расходы и время на выполнение всей необходимой ранее бумажной работы. По оценкам экономистов компаний расходы на заполнение каждого бланка заказа сократились в десять раз.

Совместное предприятие, в котором все члены «большой тройки» участвуют на равных паях, должно начать свою деятельность уже через месяц. Интернет-услуги будут предоставлены компаниями Oracle Corp. и Commerce One Corp., которые также внесли свои паи в совместное предприятие.