В условиях кризиса следует обратиться к информационным антикризисным технологиям и отказаться от бума потребления как смысла жизнедеятельности. Об этом в интервью «Зеркалу недели» рассказал кандидат экономических наук, председатель правления банка «Хрещатик» Дмитрий Гриджук.
«Сегодня особенно важно давать четкий отпор информационным войнам и паническим настроениям. Паника заразна, ибо утрачивается способность к рациональному мышлению», — подчеркнул Гриджук.
По его словам, «необходимо вернуть доверие на финансовые рынки, разговаривая с людьми с экранов телевизоров, по радио, со страниц газет».
Сейчас же, отметил банкир, украинская экономика, и в частности банки, оказываются беззащитными перед СМИ, которые, освещая кризисные явления, гиперболизируют факты и играют на страхах людей.
Также, по мнению Гриджука, в запущенном состоянии оказалась и идеологическая работа по формированию системы общественных приоритетов и ценностей.
«Этого тоже нельзя допускать, поскольку расплачиваться за подобные упущения придется слишком дорого. Сегодня жизненно необходимым стал возврат системы ограничений на рыночном и личностном уровнях, отказ от бума потребления как смысла жизнедеятельности», — уверен председатель правления банка «Хрещатик».
Подробнее читайте в интервью Андрея Алексеева с Дмитрием Гриджуком в свежем номере «ЗН».