В Испании обновление сети, введенное во вторник компанией Telefónica, повлияло на работу телефонных сетей, в том числе службы экстренной помощи 112, и привело к сбою связи по всей стране, сообщает EFE.
По данным вебсайта DownDetector, из-за перебоев в работе клиенты не могли совершать звонки, получать текстовые сообщения или пользоваться мобильным интернетом. Проблемы возникли во всех крупных городах, включая Мадрид, Малагу, Барселону, Валенсию, Мурсию, Севилью и Бильбао.
На данный момент услуги уже постепенно восстанавливаются, в том числе начала работать экстренная линия 112.
В компаниях Vodafone и MasOrange сообщили, что инцидент произошел по вине Telefónica и что он "не повлиял" на их клиентов, поскольку их сети "работают в обычном режиме".
Сейчас Telefónica не предоставила дополнительных объяснений относительно влияния сбоя. Источники EFE в компании сообщили, что они сейчас работают над решением проблем, обнаруженных в стационарной сети с раннего утра, которые повлияли как на стационарную голосовую связь, так и на интернет-соединение.
Напомним, 28 апреля в Испании произошел масштабный сбой в работе электросетей, в результате которого были обесточены почти все населённые пункты Испании и Португалии.
В стране тогда заявили, что не связывают аварию с кибератакой, одна в дальнейшем все связанные с расследованием инцидента данные засекретили.
