UA / RU
Поддержать ZN.ua

Макрон ответил на призыв Трампа ввести пошлины против Китая

По его мнению, стоит сосредоточится на перекрытии каналов помощи Москве.

Европейский Союз будет проводить самостоятельную дипломатическую политику в отношении Китая и сам будет решать, вводить ли дополнительные тарифы или пошлины против Пекина.

Об этом президент Франции Эмманюэль Макрон заявил в интервью CBS News, комментируя требование главы Белого дома Дональда Трампа ввести новые торговые ограничения.

Читайте также: Politico: ЕС готовит дополнительные санкции против Китая. Но будет ли этого достаточно для Трампа?

Он отметил, что ЕС стремится сохранять независимость во внешней политике и реализует стратегию "уменьшения рисков", но не разъединения с Китаем. Французский лидер подчеркнул, что разговор должен быть направлен не столько на общие ограничения, сколько на выявление и перекрытие каналов, через которые Россия получает поддержку от третьих стран.

"Мое мнение таково: давайте сосредоточимся на некоторых вторичных санкциях, если они имеют смысл. Мы должны начать серьезный диалог, чтобы выяснить, где и в какой степени Россия получает помощь от третьих стран, и усилить давление. Это правильный подход, но он должен быть целенаправленным и непосредственно связанным с Россией", — сказал Макрон.

Читайте также: У Британии есть предостережения относительно санкций против Китая и Индии за покупку российской нефти - Times

Он пояснил, что речь идет о так называемых вторичных санкциях — ограничениях не против самой России, а против государств, которые ей помогают обходить санкции или получать выгоду от войны.

"Эта работа должна быть сделана, технически она уже началась. Я полностью ее поддерживаю", — добавил президент Франции.

Читайте также: Келлог объяснил, почему Трамп дал Путину так много двухнедельных дедлайнов

Накануне Трамп призвал Европейский Союз ввести пошлины в размере 50-100% на импорт из Китая и Индии, чтобы заставить Москву прекратить войну против Украины. Он также заявил, что готов усилить давление на Россию, но только в случае, если аналогичных мер будут придерживаться все страны НАТО и если они откажутся от закупки российской нефти.