UA / RU
Поддержать ZN.ua

Глава МИД Франции: Мы должны говорить с Россией на том же языке - языке баланса сил

"Противостоять России – значит защищать французов и мир. Это и есть настоящий патриотизм".

Министр иностранных дел Франции Стефан Сежурне заявил, что Россия понимает только язык силы, поэтому союзники Украины должны говорить с Москвой именно так. Об этом сообщает La Tribune du dimanche.

"Мы должны говорить с Россией на том же языке - языке баланса сил. Мы очень наивны, когда думаем, что можем устанавливать себе ограничения, в то время когда именно Россия нарушает международное право и пытается навязать, каким должна быть внешняя политика европейских стран. История показала нам, что когда страны позволяют диктовать свою внешнюю политику империалистическому государству, которое считает, что его границы неограничены, это может привести к вспышке», – подчеркнул глава французского МИД.

Сежурне отметил, что Франция никогда не имела двусмысленного отношения к России.

"Противостоять России - значит защищать французов и мир. Это и есть настоящий патриотизм", - подчеркнул он.

"Существует определенное единство в понимании того, что после двух лет конфликта Россия становится все более агрессивной по отношению к нам. И есть беспокойство относительно линии фронта. И на линии фронта есть беспокойство относительно долгосрочной поддержки", – сказал глава французской дипломатии.

По его словам, между Францией и Германией существует консенсус по 80% вопросов поддержки Украины, которые обсуждались на встрече 26 февраля в Елисейском дворце.

"Можем ли мы заставить Россию прекратить войну другим способом, кроме как максимально поддерживая Украину. История дала нам много примеров тупика, в который можно зайти с помощью стратегий отступления и слабости", - добавил он.

Читайте также: Зеленский анонсировал визит Макрона в Украину

Ранее министр иностранных дел Дмитрий Кулеба заявлял, что размещение иностранных войск на территории Украины "сэкономит время для Европы". По его словам, заявление Макрона не стало неожиданностью для Украины. Кулеба убежден, что создается впечатление, что Париж – первая европейская столица, публично признающая очевидное, другие страны обеспокоены этим фактом.